«Цифровой» ремонт дорог в Астрахани
Читайте также:
- В управлении по капремонту астраханцам посоветовали пить и жаловаться Папе Римскому (28.10.2018 17:08)
- Как выглядела первая видеореклама ЦУМа в Астрахани (28.10.2018 14:38)
- С какой скоростью едет Астрахань? (27.10.2018 12:04)
В Астрахани подходит к концу сезон дорожных работ. О проделанной работе уже даже отчитался перед журналистами врио главы администрации Астрахани Виктор Корженко.
Что сделано, что делают и чем сердце дорожных рабочих в следующем году успокоится – информация есть. Однако зачастую это данные о территориальном расположении каждого участка и сроках его выполнения. «Блокноту» же стала интересна и прочая «цифровая» составляющая работ. Например, сколько рабочих и единиц техники задействуют подрядчики.
Итак, у нас было три дороги, вошедшие в список самых масштабных проектов года, один ответ городской администрации, целое множество программ для работы с изображениями всех сортов и расцветок, а так же время и интерес. Не то, чтобы это был необходимый запас для статьи. Но если начал писать материалы, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это слишком сильное желание сделать что-то интересное по теме ремонта дорог. Нет ничего более опасного, неуправляемого и веселого, чем слишком воодушевленные журналисты. Я знала, что рано или поздно мы станем ими.
Под наш разбор попали Вокзальный путепровод и улицы Адмиралтейская и Дзержинского.
На путепроводе оказалась самая маленькая протяженность, но в силу сложности работ – самая большая концентрация рабочих.
Самым дорогим проектом стала улица Адмиралтейская. Она же стала самым длинным участком, впрочем улица Дзержинского уступила ей по этому параметру всего на два метра.
В итоге у нас вышли вот такие иллюстрации.