Астраханцы направили больше 20 тысяч обращений через платформу обратной связи
Фото: скриншот портала органов власти Астраханской области
Читайте также:
- Астраханская семья стала одной из лучших на конкурсе «Семья года – 2025» (16.10.2025 09:54)
- На инвесткарте Астраханской области появились готовые предложения для бизнесменов (16.10.2025 09:11)
- Авария на станции в райцентре под Астраханью оставила людей без воды (16.10.2025 08:23)
- В Астрахани на Новом мосту повисла фура вместе с водителем (16.10.2025 07:36)
- Под Астраханью ремонтируют самый большой детский сад (15.10.2025 15:10)
Астраханцы стали активнее пользоваться платформой обратной связи. С начала 2025 года в ПОС поступило 21 705 обращений. Это почти в два раза больше, чем в 2020 году, когда платформу впервые внедрили в Астраханской области.
В мингосуправления региона подчеркивают: платформа обратной связи отвечает задачам и целям национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Например, благодаря обращениям жителей улицы Ширяева в областном центре решили вопрос с аварией на сетях водоотведения. Коммунальщики также наладили уличное освещение на улице Раздольная, а на Зои Космодемьянской установили новую крышку на люк смотрового колодца.
Оставить свое обращение в ПОС можно несколькими способами: нажав кнопку «Сообщить о проблеме» на официальной странице учреждения/ведомства во ВКонтакте, на «Госуслугах», с помощью виджета «Решаем вместе» на сайте конкретного министерства, через приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Новости на Блoкнoт-Астрахань