Блокнот
Астрахань
Пятница, 05 декабря
Общество, 16.10.2025 10:43

Астраханцы направили больше 20 тысяч обращений через платформу обратной связи

Астраханцы стали активнее пользоваться платформой обратной связи. С начала 2025 года в ПОС поступило 21 705 обращений. Это почти в два раза больше, чем в 2020 году, когда платформу впервые внедрили в Астраханской области.

В мингосуправления региона подчеркивают: платформа обратной связи отвечает задачам и целям национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

Например, благодаря обращениям жителей улицы Ширяева в областном центре решили вопрос с аварией на сетях водоотведения. Коммунальщики также наладили уличное освещение на улице Раздольная, а на Зои Космодемьянской установили новую крышку на люк смотрового колодца.

Оставить свое обращение в ПОС можно несколькими способами: нажав кнопку «Сообщить о проблеме» на официальной странице учреждения/ведомства во ВКонтакте, на «Госуслугах», с помощью виджета «Решаем вместе» на сайте конкретного министерства, через приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Новости на Блoкнoт-Астрахань

Будь в курсе событий!
Добавь «Блокнот Астрахань»
в избранное.

Подписаться

мингосуправления Астраханской областиплатформа обратной связиПОСобращения астраханцевпомощьрешение проблем в АстраханиГосуслугиЭкономика данныхцифровая трансформация государства
0
0