В Астрахани построят 4 корабля, которые никогда раньше не делали в России
фото: portnews.ru
Читайте также:
- Как для астраханцев будут рассчитывать сумму детского пособия в 2023 году (27.12.2022 17:56)
- Губернатор Астраханской области вручил премию «Человек года» (27.12.2022 17:20)
- На станции Кутум в Астрахани отремонтировали железнодорожный переезд (27.12.2022 16:51)
- Руководителем нового астраханского Социального фонда России назначили Сергея Кодюшева (27.12.2022 16:29)
- За неделю свиной грипп нашли у 13 астраханцев (27.12.2022 16:08)
Астраханские судостроители первыми в России построят 4 универсальных сухогруза-контейнеровоза
Губернатор Бабушкин встретился с гендиректором Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексеем Рахмановым. Они поговорили о развитии судостроительной отрасли региона. В том числе, обсудили строительство четырех судов-контейнеровозов на астраханских верфях.
Бабушкин сообщил Рахманову, что на заводе «Лотос» и АСПО достраивают суда транспортного и пассажирского флота. Заводы нужно обеспечить дополнительными заказами. Южный центр судостроения и судоремонта заключил контракт на строительство и поставку четырех сухогрузов-контейнеровозов. Стоимость каждого составит 1 миллиард 741 миллионов рублей.
Корабли будут строить по проекту 00108. Этот проект –разработка нижегородского конструкторского бюро «Вымпел», входящего в ОСК. Сухогрузы смогут перевозить контейнеры международного стандарта, в том числе рефрижераторные. Такой «функцией» не обладает ни один российский контейнеровоз.
«Этот проект – особо значимый для развития судостроительной отрасли, так как суда такого типа никогда не строились на российских судостроительных предприятиях», - подчеркнул глава региона.
Корабли относятся к универсальному типу – то есть, смогут перевозить любые виды сухих грузов – зерно, лес и пиломатериалы, ящики, мешки, бочки, биг-беги, пакеты. Сухогрузы смогут плавать в морских районах и на внутренних водах России – включая Волго-Балтийский водный путь и Волго-Донской судоходный канал.
Судостроительный завод «Лотос» построит сухогрузы для международного транспортного коридора «Север-Юг» до 2025 года.
«Можно будет выйти на темп выпуска контейнеровозов на астраханских активах корпорации в два-три серийных судна в год, когда в проект будут внесены все необходимые поправки по итогам строительства головного судна», - отметил Андрей Рахманов.