Общество,
08.06.2021 08:54
Что за хурма? Астраханский бизнес поймал тренд креатива
Читайте также:
- Обнаженный астраханец дефилировал по больнице (07.06.2021 15:15)
- Два жителя Винного поселка пострадали в аварии (07.06.2021 14:50)
- Как будет выглядеть первый астраханский аквапарк, и кто мешает его появлению (08.06.2021 08:30)
Месяц назад мы рассказывали, какую крутую пиар-компанию запустила кондитерская «Ван лав», развесив по городу баннеры, на которых звучала на разных языках фраза «все будет фиолетово».
Тогда мы порадовались, что астраханский бизнес начинает качественно креативить и посмели понадеяться, что это не последний подобный пример, когда фантазия и эстетика поют дуэтом.
Мысль же, как известно, материальна. Так что отчасти и наша заслуга есть в том, что в самом центре Астрахани произошел ребрендинг ресторанного комплекса «Брюнетка и Браконьер». Теперь заведение, имевшее и без того необычное название, и вовсе получило новое имя, которое может дать фору по степени оригинальности большинству конкурентов.
«Хурма и мандарин», как вам такое? Странно, необычно, отчасти вызывающе, но точно что-то имеющее аппетитный и яркий ассоциативный ряд. Но название – лишь аперитив, ибо интерьер летней веранды ресторанного комплекса пробуждает желание там задержаться, чтобы освежиться лимонадом или подкрепиться. Подкрепиться, кстати, есть чем – гостей ждет южная кухня, в том числе и астраханская, которая, на минуточку, является одной из самых аутентичных. Так что веранда может стать точкой «маст хэв для посещения» в маршрутных листах туристов, поскольку в городе не так много мест, готовых предложить вкусить кулинарные изыски нашего региона.
В городе, где фасады ветшают, а улицы заполнены мусором и собаками, любой островок стиля – звучит как вызов. Отдельно мы бы отметили модное нынче дизайнерское решение озеленения - для Астрахани, страдающей от отсутствия должного количества деревьев и клумб, это потрясающе: горожане хоть не забудут, что такое зелень.
Вторым интересным приемом стали занавесы а-ля бунгало. Закрытые границы по-прежнему лишают нас радости путешествий, но ничего не мешает нам представить себя на средиземноморском побережье, пригубив бокал холодной «Пина Колады» пятничным вечером.
В общем, ребрендинг заведения у нашей редакции вызвал исключительно положительные эмоции. Так бывает всякий раз, когда провинция, превращающаяся в последнее время в захолустье, вдруг демонстрирует признаки жизни, идя в ногу с модными течениями из мира общепита и развлечений. Это даёт робкую, но надежду, и где-то вдали звучит нетленка Аллы Борисовны, обещающей, что всё еще будет и южный ветер еще подует.
Ах, если бы удалось воскресить всё здание и запустить процесс метаморфоз дальше, таки приведя в порядок многострадальный кинотеатр «Октябрь»…
Нина Попова
Новости на Блoкнoт-Астрахань
Тогда мы порадовались, что астраханский бизнес начинает качественно креативить и посмели понадеяться, что это не последний подобный пример, когда фантазия и эстетика поют дуэтом.
Мысль же, как известно, материальна. Так что отчасти и наша заслуга есть в том, что в самом центре Астрахани произошел ребрендинг ресторанного комплекса «Брюнетка и Браконьер». Теперь заведение, имевшее и без того необычное название, и вовсе получило новое имя, которое может дать фору по степени оригинальности большинству конкурентов.
«Хурма и мандарин», как вам такое? Странно, необычно, отчасти вызывающе, но точно что-то имеющее аппетитный и яркий ассоциативный ряд. Но название – лишь аперитив, ибо интерьер летней веранды ресторанного комплекса пробуждает желание там задержаться, чтобы освежиться лимонадом или подкрепиться. Подкрепиться, кстати, есть чем – гостей ждет южная кухня, в том числе и астраханская, которая, на минуточку, является одной из самых аутентичных. Так что веранда может стать точкой «маст хэв для посещения» в маршрутных листах туристов, поскольку в городе не так много мест, готовых предложить вкусить кулинарные изыски нашего региона.
В городе, где фасады ветшают, а улицы заполнены мусором и собаками, любой островок стиля – звучит как вызов. Отдельно мы бы отметили модное нынче дизайнерское решение озеленения - для Астрахани, страдающей от отсутствия должного количества деревьев и клумб, это потрясающе: горожане хоть не забудут, что такое зелень.
Вторым интересным приемом стали занавесы а-ля бунгало. Закрытые границы по-прежнему лишают нас радости путешествий, но ничего не мешает нам представить себя на средиземноморском побережье, пригубив бокал холодной «Пина Колады» пятничным вечером.
В общем, ребрендинг заведения у нашей редакции вызвал исключительно положительные эмоции. Так бывает всякий раз, когда провинция, превращающаяся в последнее время в захолустье, вдруг демонстрирует признаки жизни, идя в ногу с модными течениями из мира общепита и развлечений. Это даёт робкую, но надежду, и где-то вдали звучит нетленка Аллы Борисовны, обещающей, что всё еще будет и южный ветер еще подует.
Ах, если бы удалось воскресить всё здание и запустить процесс метаморфоз дальше, таки приведя в порядок многострадальный кинотеатр «Октябрь»…
Нина Попова
Новости на Блoкнoт-Астрахань