Астрахань Четверг, 02 мая
Общество, 08.11.2023 11:26

Как не в России живем: 50% астраханцев за перевод всей рекламы на русский язык

В Госдуму внесли законопроект: инициатива предлагает все рекламные тексты, вывески, названия товаров, районов и жилых комплексов писать только на русском языке. Как к этому относятся астраханцы – выяснили специалисты сервиса SuperJob.

Идею законопроекта поддержали 50% респондентов, так как хотят борьбы с иностранными словами и англицизмами. Они считают, что надо беречь русский язык, и вообще – в России все должно быть понятным в первую очередь местным жителям.

Против инициативы высказался каждый четвертый опрошенный астраханец, или 24%. По их мнению, названия продуктов всем давно известны, менять их нет смысла, к тому же их смущает, что подобный законопроект направляли в Госдуму не в первый раз, а до сих пор ничего подобного не приняли на уровне закона.

26% респондентов затруднились сформировать ответ, но упомянули, что неплохо было бы писать рекламные тексты, названия улиц, продуктов и так далее на двух языках.

Сторонников законопроекта больше среди астраханцев старше 45 лет – 73%. Инициативу чаще поддерживают те, кто не владеют английским языком, в отличие от свободно на нем говорящих – 68% против 47% соответственно.




Новости на Блoкнoт-Астрахань

Будь в курсе событий!
Добавь «Блокнот Астрахань»
в избранное.

Подписаться

SuperJobопросзаконопроектГосдумаанглийский языкпереводрусский языкмнениереклама
0
0