Астраханцы ощутили на себе массовый сбой приложений от «Яндекса»

Читайте также:
- В Астрахани торговый представитель украл у фирмы 1,8 миллиона рублей (09.11.2022 13:33)
- Астраханец под видом полицейского шантажировал женщину и заставил её заплатить 1 миллион рублей (09.11.2022 12:27)
- Бил стёкла и воровал украшения: астраханца подозревают в 8 эпизодах домовых краж (09.11.2022 11:33)
- Около миллиона рублей заплатило астраханское предприятие за неоплату московских поставок (09.11.2022 11:31)
- За превышение самообороны и убийство астраханец предстанет перед судом (09.11.2022 08:33)
Астраханцы пожаловались, что не могут заказать машину в Uber и «Яндекс Go». В приложениях выходило сообщение: «Повторно заказать такси можно через 1 минуту». Некоторые астраханские СМИ сообщали и том, что водители-партнёры сервиса не могли принимать заказы от клиентов. Представители компании ответили в официальном Твиттере (*сеть запрещена в РФ) примерно следующее:
«Проблемы на сервере! Уже чиним!».
«Сбоить» начали и сервисы «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка».
К настоящему времени сервисы Яндекса восстанавливили свою работу после массового «обвала». Приложения работают в обычном режиме. Издание MSK1.RU сделал запрос в пресс-службу компании. Ответ пришёл следующий:
«Наши специалисты восстановили доступ к «Яндекс Go» — сейчас снова можно заказать такси и еду. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя, и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось».
Алексей Кипарисов

Новости на Блoкнoт-Астрахань