Астрахань Четверг, 17 апреля
Происшествия, 09.11.2022 15:37

Астраханцы ощутили на себе массовый сбой приложений от «Яндекса»

По всей стране невозможно было заказать еду и такси через приложения «Яндекса». Астраханцы, также массово, но против своей воли, присоединились к этому «челленджу»

Астраханцы пожаловались, что не могут заказать машину в Uber и «Яндекс Go». В приложениях выходило сообщение: «Повторно заказать такси можно через 1 минуту». Некоторые астраханские СМИ сообщали и том, что водители-партнёры сервиса не могли принимать заказы от клиентов. Представители компании ответили в официальном Твиттере (*сеть запрещена в РФ) примерно следующее: 

«Проблемы на сервере! Уже чиним!»

«Сбоить» начали и сервисы «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка». 

К настоящему времени сервисы Яндекса восстанавливили свою работу после массового «обвала». Приложения работают в обычном режиме. Издание  MSK1.RU сделал запрос в пресс-службу компании. Ответ пришёл следующий: 

«Наши специалисты восстановили доступ к «Яндекс Go» — сейчас снова можно заказать такси и еду. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя, и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось»

Алексей Кипарисов




Новости на Блoкнoт-Астрахань

Будь в курсе событий!
Добавь «Блокнот Астрахань»
в избранное.

Подписаться

АстраханьАстраханская областьтаксисбой приложения
0
0