Общество,
23.06.2020 17:07
Астраханцы смогут добраться от центра до станции «Трусово» на электричке
Читайте также:
- В Астрахани медучреждения возвращаются к привычному режиму работы (23.06.2020 16:39)
- В центре Астрахани перекроют дороги (23.06.2020 16:05)
- В Астрахани автоледи сбила мужчину, спутав его с коровой (23.06.2020 14:00)
Власти города рассматривают вопрос о запуске электрички от станции "Астрахань-2" до станции "Трусово".
Астраханцы неоднократно обращались с просьбой к губернатору Игорю Бабушкину расширить возможности городского пассажирского железнодорожного транспорта. И сегодня, по указанию главы региона, состоялась встреча Марии Пермяковой, Михаила Богомолова и заместителя начальника Приволжской железной дороги по Астраханскому территориальному управлению Сергея Свечкарёва. Вместе они проехали на рельсовом автобусе серии РА-1 и обсудили планы по развитию подобного вида транспорта в Астрахани.
Маршрут их начался от станции "Астрахань-2" и закончился на станции "Трусово". 30 минут с учетом остановок, без пробок и светофоров, занял их путь. При том, что каждый день астраханцы тратят по несколько часов, чтобы добраться на работу с окраины города.
По плану на всём участке пути должны быть открыты 8 остановочных пунктов: Студенческая (в районе студгородка АГТУ), Астрахань-1, Куликовская (в районе пешеходного перехода с ул. Куликова на пл. Карла Маркса), улица Софьи Перовской, Юго-Восток-3, Кутум, 422-й км, Мостстрой. Причём, две остановочные платформы – в студенческом городке и в районе улицы Куликова – предстоит построить с «нуля».
Власти планируют обсудить проект "Городская электричка" с астраханцами.
«Новый вид транспорта – городская электричка - будет востребован лишь в том случае, если люди оценят и поймут, что это безопасно, комфортно и быстро», - считает заместитель председателя областного Правительства Михаил Богомолов.
В феврале этого года мы рассказывали об астраханском урбанисте Андрее Лазареве. Он разработал проект, который мог бы значительно преобразить общественный транспорт региона. Суть его заключалась в том, чтобы запустить электрички и полностью заменить ими общественный транспорт. Тогда его проектом заинтересовались "Российские железные дороги", и, возможно, именно его проект стал тем двигателем, благодаря которому астраханцы теперь смогут в комфортных условиях и без пробок совершать проезды по городу.
Нина Попова
Новости на Блoкнoт-Астрахань
Астраханцы неоднократно обращались с просьбой к губернатору Игорю Бабушкину расширить возможности городского пассажирского железнодорожного транспорта. И сегодня, по указанию главы региона, состоялась встреча Марии Пермяковой, Михаила Богомолова и заместителя начальника Приволжской железной дороги по Астраханскому территориальному управлению Сергея Свечкарёва. Вместе они проехали на рельсовом автобусе серии РА-1 и обсудили планы по развитию подобного вида транспорта в Астрахани.
Маршрут их начался от станции "Астрахань-2" и закончился на станции "Трусово". 30 минут с учетом остановок, без пробок и светофоров, занял их путь. При том, что каждый день астраханцы тратят по несколько часов, чтобы добраться на работу с окраины города.
По плану на всём участке пути должны быть открыты 8 остановочных пунктов: Студенческая (в районе студгородка АГТУ), Астрахань-1, Куликовская (в районе пешеходного перехода с ул. Куликова на пл. Карла Маркса), улица Софьи Перовской, Юго-Восток-3, Кутум, 422-й км, Мостстрой. Причём, две остановочные платформы – в студенческом городке и в районе улицы Куликова – предстоит построить с «нуля».
Власти планируют обсудить проект "Городская электричка" с астраханцами.
«Новый вид транспорта – городская электричка - будет востребован лишь в том случае, если люди оценят и поймут, что это безопасно, комфортно и быстро», - считает заместитель председателя областного Правительства Михаил Богомолов.
В феврале этого года мы рассказывали об астраханском урбанисте Андрее Лазареве. Он разработал проект, который мог бы значительно преобразить общественный транспорт региона. Суть его заключалась в том, чтобы запустить электрички и полностью заменить ими общественный транспорт. Тогда его проектом заинтересовались "Российские железные дороги", и, возможно, именно его проект стал тем двигателем, благодаря которому астраханцы теперь смогут в комфортных условиях и без пробок совершать проезды по городу.
Нина Попова
Новости на Блoкнoт-Астрахань