Астрахань Четверг, 25 апреля
Общество, 17.05.2021 09:39

Два дня ада: в посёлке Приволжье опять нет воды

Отключение холодной воды на несколько часов  - стандартная процедура, которая даёт возможность водоканалу подготовиться к новому сезону. Но если вода не вернулась в указанный срок и даже через сутки - это уже стандартная ситуация, с которой сталкиваются жители посёлка Приволжье. Неприятность эту уже невозможно пережить: в 30-градусную жару астраханцев лишили возможности на спасение. 

Вчера наша почта переполнялась сообщениями с одним призывов - помогите. Писали люди разных возрастов и социальных статусов, которых соединила общая проблема. 

"Пожалуйста, обратите внимание, ситуация уже вышла из-под контроля, воды уже нет 3-е суток!!! Как быть и куда писать, уже не знаем", - обратился в редакцию "Блокнот-Астрахань" один из жителей посёлка. 

В пятницу в 9 часов вечера от посёлка Приволжье до 3-го Интернационала отключили воду. Жителей предупреждали, обежали дать на следующий день в субботу в 2 часа дня. В обед вода так и не появилась, не было её и вечером, и на следующий день. Сегодня понедельник, астраханцы продолжают сидеть без воды. 90% строений в посёлке - это частные дома с огородами, которым требуется постоянный полив, иначе прощайте ещё не окрепшие помидоры, огурцы и другая рассада. А на улице уже термометр говорит: надевайте головные уборы дабы, не получить солнечный удар. 

За комментарием мы обратились в водоканал и спросили, почему жителям приходится скупать всю питьевую воду в магазинах, ходить к родственникам помыться и смотреть со слезами на глазах на горы грязного белья. 

"Астраханцам действительно должны были включить воду по графику. Только возникла авария на трубопроводе диаметром 50 сантиметров по улице переулок Ленинградский. Вчера в 6 часов вечера аварию устранили, но по какой-то причине вода не пошла в трубы. Сейчас специалисты ищут проблемный участок", - сообщила пресс-секретарь Астрводоканала Екатерина Колчина, добавив, чтобы жители могут обратиться с заявлением  диспетчерскую для подвоза воды. 

С такой проблемы астраханцы стакиваются не впервые. В октябре прошлого года в самый разгар подготовки к отопительному сезону люди две недели сидели без воды, которую отключали рано утром и включали поздно вечером. Но проблем ведомство, ответственное за воду, не видело, в диспетчерской отвечал - всё в порядке, проблем нет.

А потом проблема сама-собой исчезла, появившись спустя полгода с началом поливочного сезона. Что это: чьё-то проклятие или пора полностью менять систему, которую устанавливали 60 лет назад? Вопрос риторический.

Нина Попова

Если Вам есть что рассказать, то обращайтесь в «Блокнот» при помощи мессенджера WhatsApp по номеру 8 (917) 191-22-45. Кроме того, вы можете поделиться своей проблемой, написав  на нашу редакционную почту news@bloknot-astrakhan.ru.

Наши социальные сети:

ВКонтакте: https://vk.com/bloknotastrakhan

Одноклассники: https://ok.ru/group/59303206584359

Фейсбук: https://www.facebook.com/bloknotastrakhan

Инстаграм: https://www.instagram.com/bloknotastrakhan/


Новости на Блoкнoт-Астрахань

Будь в курсе событий!
Добавь «Блокнот Астрахань»
в избранное.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию. Астрахань  
новости Астраханиастраханские новостиПриволжье
0
0