Грузоотправители Приволжской магистрали стали чаще оформлять перевозочные документы через личный кабинет на сайте РЖД
Фото: пресс-служба Приволжской железной дороги
Читайте также:
- В Астрахани первые транспортные карты «Каспий» запустили в тестовом режиме (16.02.2023 15:10)
- Астраханская облдума подготовила обращение правительству России о совершенствовании законодательства по соцобслуживанию пожилых (16.02.2023 14:42)
- 23 февраля в Астрахани ограничат движение по улице Советская (16.02.2023 14:28)
- Астраханским IT-компаниям продлят налоговые льготы еще на два года (16.02.2023 14:05)
- Дума Астраханской области приняла закон о выплате единого пособия на детей (16.02.2023 13:45)
В 2022 году представители 730 предприятий, работающих в регионах присутствия Приволжской железной дороги, воспользовались сервисом «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД» на сайте компании.
Это в 1,6 раза больше, чем в 2021 году. Количество оформленных в нем перевозочных документов выросло за 2022 год на 76,6% по сравнению с предыдущим годом.
Подключение к личному кабинету бесплатно, а перечень доступных услуг постоянно расширяется. Для удобства пользователей в нем размещены видео-инструкции. На интерактивной карте отображена информация о грузовых станциях. Для обеспечения доступности услуг по перевозке груза предусмотрена возможность подписания первичных документов простой электронной подписью. В частности, подписываются памятки приемосдатчика, акты общей формы, уведомления о завершении грузовой операции и другие документы. Кроме того, в электронном виде оформляются заявления на переадресовку вагонов, услуги по отстою вагонов и другие.
Новости на Блoкнoт-Астрахань