Общество,
07.12.2021 15:05
Испытания уникального лайнера «Петр Великий» проходят на Волге

Читайте также:
- Образ глупой, но очаровательной блондинки: что общего у вас с секс-символом 50-х (07.12.2021 12:54)
- Дело об участках для многодетных семей передано в суд (07.12.2021 09:05)
- Конфуз в аэропорту, юные дарования и недовольные туристы: итоги 2021 года в астраханской культуре (06.12.2021 11:57)
В фарватере Волги специалисты провели испытания нового круизного лайнера.
По данным пресс-службы Южного центра судостроения и судоремонта, на площадке "Лотос" строится четырехпалубный круизный лайнер "Петр Великий". Судно заказано Московским речным пароходством и будет ходить под маркой компании "Мостурфлот".
Лайнер "Петр Великий" спроектирован по типу плавучей гостиницы, там есть полноценные балконы и террасы, носовой обзорный салон, а также палуба из двух частей. Одна из них на крыше рубки с ветроотбойником, а вторая - на тентовой палубе. Причем последняя закрывается в случае непогоды, также там есть бассейн и бар.
Всего в теплоходе 155 кают, вместимость судна - 310 человек. Классы кают, к слову, действительно как в гостинице.
В фарватере Волги сотруники завода протестировали винто-рулевой комплекс, а также провели испытания якорно-швартовым механизмам.
По данным Промышленного профсоюза, подобные суда не строились в России более 60 лет. Стоит особо отметить, что лайнер был заложен на астраханском заводе еще в августе 2016 года. Стоимость судна по контакту составит порядка 4,17 миллиардов рублей.
Дарья Сызранова
Новости на Блoкнoт-Астрахань
По данным пресс-службы Южного центра судостроения и судоремонта, на площадке "Лотос" строится четырехпалубный круизный лайнер "Петр Великий". Судно заказано Московским речным пароходством и будет ходить под маркой компании "Мостурфлот".
Лайнер "Петр Великий" спроектирован по типу плавучей гостиницы, там есть полноценные балконы и террасы, носовой обзорный салон, а также палуба из двух частей. Одна из них на крыше рубки с ветроотбойником, а вторая - на тентовой палубе. Причем последняя закрывается в случае непогоды, также там есть бассейн и бар.
Всего в теплоходе 155 кают, вместимость судна - 310 человек. Классы кают, к слову, действительно как в гостинице.
В фарватере Волги сотруники завода протестировали винто-рулевой комплекс, а также провели испытания якорно-швартовым механизмам.
По данным Промышленного профсоюза, подобные суда не строились в России более 60 лет. Стоит особо отметить, что лайнер был заложен на астраханском заводе еще в августе 2016 года. Стоимость судна по контакту составит порядка 4,17 миллиардов рублей.
Дарья Сызранова
Новости на Блoкнoт-Астрахань