Здоровье,
15.04.2020 10:54
Как астраханцам попасть к врачу и не нарваться на штраф
Читайте также:
- Астраханец убил молодую девушку из-за ревности (15.04.2020 10:37)
- В Астрахани умер ещё один пациент с диагнозом коронавирус (15.04.2020 08:54)
- В Астрахани задержали банду, которая поджигала людей (15.04.2020 08:18)
С понедельника в Астраханской области стала действовать система разовых пропусков. Как получить заветный QR-код для выхода из дома без финансовых последствий мы подробно описывали в предыдущем материале. Однако вопросы от астраханцев продолжают поступать. Особенно остро сейчас стоит проблема посещения горожанами медицинских учреждений. Сегодня региональный минздрав подробно рассказал, как можно получить разовое направление для посещения больницы.
Разработанный совместно с Оперативным штабом по борьбе с коронавирусной инфекцией алгоритм представлен для нескольких категорий астраханцев.
1. Для беременных женщин и хронических больных, нуждающихся в помощи медиков:
- пациенту, попавшему в эту категорию, следует позвонить в регистратуру поликлиники по месту жительства (беременным, соответственно, в женскую консультацию, в которой они стоят на учете) и объяснить причину, по которой он желает посетить медицинское учреждение;
- сотрудник медучреждения определяет, насколько пациенту необходима помощь медиков;
- если необходимость медицинской организации действительно существует, то пациенту выписывается направление, в котором будет содержаться следующая информация:
• дата приема;
• время приема;
• наименование медучреждения, которое пациент планирует посетить;
• адрес этого медучреждения;
• необходимость сопровождения пациента;
• печать;
• Фамилия, имя и отчество сотрудника, который выдал направление.
- Направление может быть передано пациенту следующими способами:
• на дом (с помощью волонтеров или медицинского персонала);
• в электронном виде (скан или фото) (на е-mail, в мессенджере WhatsApp или аналогичных ему).
- Электронное направление пациенту можно не распечатывать и предъявлять сотруднику силовых структур с экрана телефона или другого устройства.
2. Для пациентов, которые нуждаются в гемодиализе:
- сотрудник медучреждения при очередном посещении центра гемодиализа определяет дату, время следующих посещений и необходимость сопровождения;
- пациенту на руки выдается направление, в котором будет содержаться следующая информация::
• дата приема;
• время приема;
• наименование медучреждения, которое пациент планирует посетить;
• адрес этого медучреждения;
• необходимость сопровождения пациента;
• печать;
• Фамилия, имя и отчество сотрудника, который выдал направление.
3. Для доноров:
- во-первых, следует позвонить в центр крови. Существует практика, когда сотрудники центра крови сами звонят потенциальному донору;
- сотрудник медучреждения определяет дату и время посещения центра крови;
- гражданину выписывается направление, которое должно содержать следующие сведения:
• дата приема;
• время приема;
• наименование медучреждения, которое пациент планирует посетить;
• адрес этого медучреждения;
• печать;
• Фамилия, имя и отчество сотрудника, который выдал направление.
- Направление (скан или фото) передается пациенту в электронном виде (на е-mail, в мессенджере WhatsApp или аналогичных ему);
- электронное направление гражданину можно не распечатывать и предъявлять сотруднику силовых структур с экрана телефона или другого устройства.
Кристина Невская
Новости на Блoкнoт-Астрахань
Разработанный совместно с Оперативным штабом по борьбе с коронавирусной инфекцией алгоритм представлен для нескольких категорий астраханцев.
1. Для беременных женщин и хронических больных, нуждающихся в помощи медиков:
- пациенту, попавшему в эту категорию, следует позвонить в регистратуру поликлиники по месту жительства (беременным, соответственно, в женскую консультацию, в которой они стоят на учете) и объяснить причину, по которой он желает посетить медицинское учреждение;
- сотрудник медучреждения определяет, насколько пациенту необходима помощь медиков;
- если необходимость медицинской организации действительно существует, то пациенту выписывается направление, в котором будет содержаться следующая информация:
• дата приема;
• время приема;
• наименование медучреждения, которое пациент планирует посетить;
• адрес этого медучреждения;
• необходимость сопровождения пациента;
• печать;
• Фамилия, имя и отчество сотрудника, который выдал направление.
- Направление может быть передано пациенту следующими способами:
• на дом (с помощью волонтеров или медицинского персонала);
• в электронном виде (скан или фото) (на е-mail, в мессенджере WhatsApp или аналогичных ему).
- Электронное направление пациенту можно не распечатывать и предъявлять сотруднику силовых структур с экрана телефона или другого устройства.
2. Для пациентов, которые нуждаются в гемодиализе:
- сотрудник медучреждения при очередном посещении центра гемодиализа определяет дату, время следующих посещений и необходимость сопровождения;
- пациенту на руки выдается направление, в котором будет содержаться следующая информация::
• дата приема;
• время приема;
• наименование медучреждения, которое пациент планирует посетить;
• адрес этого медучреждения;
• необходимость сопровождения пациента;
• печать;
• Фамилия, имя и отчество сотрудника, который выдал направление.
3. Для доноров:
- во-первых, следует позвонить в центр крови. Существует практика, когда сотрудники центра крови сами звонят потенциальному донору;
- сотрудник медучреждения определяет дату и время посещения центра крови;
- гражданину выписывается направление, которое должно содержать следующие сведения:
• дата приема;
• время приема;
• наименование медучреждения, которое пациент планирует посетить;
• адрес этого медучреждения;
• печать;
• Фамилия, имя и отчество сотрудника, который выдал направление.
- Направление (скан или фото) передается пациенту в электронном виде (на е-mail, в мессенджере WhatsApp или аналогичных ему);
- электронное направление гражданину можно не распечатывать и предъявлять сотруднику силовых структур с экрана телефона или другого устройства.
Кристина Невская
Новости на Блoкнoт-Астрахань