Общество,
30.09.2019 15:50
Когда закончат ремонт моста через Белый Ильмень
Читайте также:
- Две жизни в одну ночь — от чего погибли отец и сын под Астраханью (30.09.2019 13:27)
- ФСБ и полиция «накрыли» незаконное казино в Астрахани (30.09.2019 11:43)
- Астраханцы собирают подписи против передвижных зоопарков (30.09.2019 10:54)
В редакцию «Блокнот - Астрахань» поступило очередное обращение от читателя. Вопрос один: когда завершат ремонт моста через реку Белый Ильмень? Сейчас здесь организовано реверсивное движение, что, конечно, приводит к огромным пробкам.
На паспорте объекта в строке "Завершение работ" указан срок — 28 июня 2019 года. Видео, имеющееся в распоряжении редакции, снято в августе — работы не завершены. Как, впрочем, и сегодня.
«Блокнот - Астрахань» обратился к застройщику ГКУ АО "Астраханьавтодор" с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию. Оказалось, что в «Астраханьавтодор» не сидят сложа руки, но иначе, как выражением «не одно, так другое», услышанное нами, описать нельзя.
«Подрядчик, взявшийся за ремонт моста (ООО "Капитал-Инвест" прим. ред.) оказался недобросовестным — допустил просрочку. По этому поводу уже проводилось несколько совещаний, где было решено применить к нему штрафные санкции. Кроме того, подрядчику выставлено требование — завершить ремонт моста в первой половине 2020 года», — рассказала изданию «Блокнот - Астрахань» заместитель директора ГКУ АО «Астраханьавтодор» Лариса Крашенинникова.
На данный момент на мосту требуется заменить асфальт, установить перила-ограждения и освещение. Последние два пункта можно исполнить только после укладки асфальта, что не представляется возможным, так как «Капитал-Инвест» не в состоянии договориться с субподрядной организации о начале работ.
Договор с ООО "Капитал-Инвест" был заключён в феврале 2018 года, выйти на объект, из-за сложившейся в прошлом году паводковой обстановки, рабочие смогли только в июле.
Изготовлением балок для ремонта несущих конструкций моста в России занимается не так много заводов и все они были сильно загружены — это также повлияло на сроки.
Также, в «Астраханьавтодоре» рассказали, что не могут поменять подрядчика без судебных разбирательств. Суд, в свою очередь, ещё больше «сдвинет» сроки ремонта моста — это может быть и два, и три года.
В данный момент работы ведутся в подмостовой зоне — рабочие укрепляют конус насыпи.
Новости на Блoкнoт-Астрахань
На паспорте объекта в строке "Завершение работ" указан срок — 28 июня 2019 года. Видео, имеющееся в распоряжении редакции, снято в августе — работы не завершены. Как, впрочем, и сегодня.
«Блокнот - Астрахань» обратился к застройщику ГКУ АО "Астраханьавтодор" с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию. Оказалось, что в «Астраханьавтодор» не сидят сложа руки, но иначе, как выражением «не одно, так другое», услышанное нами, описать нельзя.
«Подрядчик, взявшийся за ремонт моста (ООО "Капитал-Инвест" прим. ред.) оказался недобросовестным — допустил просрочку. По этому поводу уже проводилось несколько совещаний, где было решено применить к нему штрафные санкции. Кроме того, подрядчику выставлено требование — завершить ремонт моста в первой половине 2020 года», — рассказала изданию «Блокнот - Астрахань» заместитель директора ГКУ АО «Астраханьавтодор» Лариса Крашенинникова.
На данный момент на мосту требуется заменить асфальт, установить перила-ограждения и освещение. Последние два пункта можно исполнить только после укладки асфальта, что не представляется возможным, так как «Капитал-Инвест» не в состоянии договориться с субподрядной организации о начале работ.
Договор с ООО "Капитал-Инвест" был заключён в феврале 2018 года, выйти на объект, из-за сложившейся в прошлом году паводковой обстановки, рабочие смогли только в июле.
Изготовлением балок для ремонта несущих конструкций моста в России занимается не так много заводов и все они были сильно загружены — это также повлияло на сроки.
Также, в «Астраханьавтодоре» рассказали, что не могут поменять подрядчика без судебных разбирательств. Суд, в свою очередь, ещё больше «сдвинет» сроки ремонта моста — это может быть и два, и три года.
В данный момент работы ведутся в подмостовой зоне — рабочие укрепляют конус насыпи.
Новости на Блoкнoт-Астрахань