Общество,
22.02.2019 07:54
Команда Greenpeace сняла в Астраханском заповеднике рекламу
Читайте также:
- В Астрахани администрация решила побаловать себя фотоаппаратом за счет налогоплательщиков (21.02.2019 15:15)
- Астраханские депутаты пересмотрят потребительскую корзину (21.02.2019 15:05)
- В Астрахани водитель КАМАЗа чудом избежал наезда на людей (21.02.2019 11:00)
Несколько дней назад в Астраханский заповедник приехала съемочная группа известной экологической организации «Greenpeace».
Они совместно с добровольными лесными пожарными в рамках федеральной информационной программы «Останови огонь» решили через социальную рекламу показать всем россиянам, насколько опасно сжигать высохшую траву. Астраханский заповедник для создания ролика был выбран не случайно. Проблема растительных пожаров для нашей области особо актуальна – из-за жаркого продолжительного лета и бесснежных зим огонь в окрестностях Астрахани начинает бушевать раньше, чем в остальных регионах России. Что самое главное, чаще всего причиной пожара являются люди, а быстрому распространению огня способствует ветреная погода.
«Концепция будущего ролика проста – «герой» держит в руках зажжённую спичку, намереваясь поджечь сухую траву. Перед его глазами проносятся возможные последствия его действий: сгоревшие дома, выжженные гектары лугов. Таким образом, зритель вживётся в образ «поджигателя», чтобы сделать в реальной жизни правильный выбор», – рассказала оператор-постановщик социальной рекламы, добровольный лесной пожарный, Юлия Петренко.
Новости на Блoкнoт-Астрахань
Они совместно с добровольными лесными пожарными в рамках федеральной информационной программы «Останови огонь» решили через социальную рекламу показать всем россиянам, насколько опасно сжигать высохшую траву. Астраханский заповедник для создания ролика был выбран не случайно. Проблема растительных пожаров для нашей области особо актуальна – из-за жаркого продолжительного лета и бесснежных зим огонь в окрестностях Астрахани начинает бушевать раньше, чем в остальных регионах России. Что самое главное, чаще всего причиной пожара являются люди, а быстрому распространению огня способствует ветреная погода.
«Концепция будущего ролика проста – «герой» держит в руках зажжённую спичку, намереваясь поджечь сухую траву. Перед его глазами проносятся возможные последствия его действий: сгоревшие дома, выжженные гектары лугов. Таким образом, зритель вживётся в образ «поджигателя», чтобы сделать в реальной жизни правильный выбор», – рассказала оператор-постановщик социальной рекламы, добровольный лесной пожарный, Юлия Петренко.