Общество,
03.07.2021 01:45
Система, от которой зависит жизнь: Игорь Бабушкин обсудил вопросы модернизации работы вызова экстренных служб
Читайте также:
- Кадры очевидцев: одну из квартир Астрахани охватил огонь (02.07.2021 17:44)
- В Астрахани горит памятник архитектуры (02.07.2021 17:17)
- 1 июля депутаты Думы Астраханской области встретились онлайн (02.07.2021 11:52)
Многие астраханцы в последнее время жаловались на работу системы 112. Им пришлось долго ждать ответа, а некоторые и вовсе не дозванивались. Игорь Бабушкин провел совещание 1 июля с целью разобраться в этой ситуации и улучшить систему.
Такие жалобы поступают, в основном, относительно утра и вечера. По словам губернатора, очень важно как можно скорее это изменить. «Эта система для нас очень важна, поскольку на неё замкнуты все экстренные службы, — сказал глава региона. — Мы должны обсудить предложения, которые качественно изменят её работу».
Всему нужна модернизация, системе 112 - тем более. Министр промышленности и природных ресурсов Астраханской области Денис Афанасьев отметил, что сейчас работают 80 дежурных служб. Каждый день до 3000 жителей области набирают 112. В среднем каждый диспетчер службы отвечает на 300 из них. Астраханцы вызывают скорую помощь и ГИБДД, а также сообщают о проблемах ЖКХ. Аварии, как на дорогах, так и в домах происходят в последнее время действительно часто. Неудивительно, что система не может сразу принять звонки всех.
Многие жители вызывают именно 112, потому что на другие службы дозвониться еще труднее. Именно поэтому приходится долго ждать ответа, объяснил Денис Афанасьев. Количество диспетчеров уже увеличивали в 2020 году. Сейчас в каждой смене работают 11 человек, а всего в региональном Центре - 54. Сейчас, по предложению Министра, следует увеличить количество диспетчеров до 64. Более того, по госстандарту, это минимальное количество сотрудников. Кажется, пора расширяться. Тем более, что само оборудование долгое время не обновляли, весь ресурс в них почти исчерпан, как говорит начальник ГУ МЧС России по Астраханской области Алексей Мурзин. Модернизация, как видите, тоже крайне важна. Но чтобы это стало реальным и возможным - нужно увеличить финансирование. Такое предложение поступило от Дениса Афанасьева.
До 9 июля по плану стоит важная задача: соединить систему 112 с автоматизированным вызовом скорой помощи «Промед». Кроме того, нужно разработать мобильное приложение, чтобы жители обращались напрямую в службы экстренной помощи. Предстоит большая работа. Игорь Юрьевич поручил разобраться с вопросом финансирования министерству экономического развития и финансов, а министерству здравоохранения необходимо точно в срок интегрировать системы 112 и «Промед». От скорости вызова и, соответственно, реагирования зависит жизнь.
Многие помнят, как недавно система 112 дала сбой, звонки поступали с перебоями. Жители не смогли дозвониться до службы МЧС, когда произошла авария с маршруткой. Именно поэтому вопросы модернизации должны быть в приоритете.
Дарья Сызранова
Новости на Блoкнoт-Астрахань
Такие жалобы поступают, в основном, относительно утра и вечера. По словам губернатора, очень важно как можно скорее это изменить. «Эта система для нас очень важна, поскольку на неё замкнуты все экстренные службы, — сказал глава региона. — Мы должны обсудить предложения, которые качественно изменят её работу».
Всему нужна модернизация, системе 112 - тем более. Министр промышленности и природных ресурсов Астраханской области Денис Афанасьев отметил, что сейчас работают 80 дежурных служб. Каждый день до 3000 жителей области набирают 112. В среднем каждый диспетчер службы отвечает на 300 из них. Астраханцы вызывают скорую помощь и ГИБДД, а также сообщают о проблемах ЖКХ. Аварии, как на дорогах, так и в домах происходят в последнее время действительно часто. Неудивительно, что система не может сразу принять звонки всех.
Многие жители вызывают именно 112, потому что на другие службы дозвониться еще труднее. Именно поэтому приходится долго ждать ответа, объяснил Денис Афанасьев. Количество диспетчеров уже увеличивали в 2020 году. Сейчас в каждой смене работают 11 человек, а всего в региональном Центре - 54. Сейчас, по предложению Министра, следует увеличить количество диспетчеров до 64. Более того, по госстандарту, это минимальное количество сотрудников. Кажется, пора расширяться. Тем более, что само оборудование долгое время не обновляли, весь ресурс в них почти исчерпан, как говорит начальник ГУ МЧС России по Астраханской области Алексей Мурзин. Модернизация, как видите, тоже крайне важна. Но чтобы это стало реальным и возможным - нужно увеличить финансирование. Такое предложение поступило от Дениса Афанасьева.
До 9 июля по плану стоит важная задача: соединить систему 112 с автоматизированным вызовом скорой помощи «Промед». Кроме того, нужно разработать мобильное приложение, чтобы жители обращались напрямую в службы экстренной помощи. Предстоит большая работа. Игорь Юрьевич поручил разобраться с вопросом финансирования министерству экономического развития и финансов, а министерству здравоохранения необходимо точно в срок интегрировать системы 112 и «Промед». От скорости вызова и, соответственно, реагирования зависит жизнь.
Многие помнят, как недавно система 112 дала сбой, звонки поступали с перебоями. Жители не смогли дозвониться до службы МЧС, когда произошла авария с маршруткой. Именно поэтому вопросы модернизации должны быть в приоритете.
Дарья Сызранова
Новости на Блoкнoт-Астрахань