Астрахань Четверг, 20 июня

Ученые из Астрахани обнаружили новый вид растения

Казалось бы, человечество сотни веков наблюдает за природой и изучило ее настолько досконально, что открыть новый вид растения почти невозможно. Но астраханские ученые смогли удивить мир науки, обнаружив новый вид. Похоже у природы еще много для нас сюрпризов.

Профессор кафедры фундаментальной биологии Астраханского государственного университета имени В. Н. Татищева Алексей Лактионов и его аспирантка Саягуль Гусмановна приняли участие в Международной научно-исследовательской экспедиции «Индер-2024». В научное путешествие наших исследователей пригласило руководство Западно-Казахстанского университета имени М. Утемисова.

Российские и казахстанские ученые проводили совместные исследования экосистемы природного комплекса Индерского солянокупольного района. По идее в экспедиции они должны были изучить район с наименьшим воздействием человека для создания новой трансграничной особо охраняемой природной территории в Западно-Казахстанской и Атырауской областях Казахстана.

Но только этим дело не ограничилось. Как сообщают в пресс-службе АГУ, во время полевых работ и исследований, астраханские ученые обнаружили новый для науки вид растения из рода астрагал (Astragalus L.). В ближайшее время ботаники его опишут.

Фото: сайт АГУ имени В. Н. Татищева