Экономика,
13.05.2019 10:47
В Астрахани идут настоящие войны за маршруты для транспорта
Читайте также:
- Астраханцы увидели плохой знак в раскопках могилы сарматского воина (13.05.2019 09:41)
- Змеи заползают в дома астраханцев. Опасны ли они? (13.05.2019 09:11)
- Доверху забитые мусором урны омрачили выходные астраханцев (12.05.2019 18:21)
Астраханские маршрутки – проблема, которая не решается в городе годами. Частые ДТП, аварийное состояние транспортных средств и несоблюдение графика перевозок вызывают у горожан возмущение. Но мало кто знает, что данный вид бизнеса весьма прибыльный и за право его вести иногда разворачиваются настоящие войны.
Астраханец Игорь Ревин приоткрыл тайну процесса распределения маршрутов. И мы хотим поделиться этим примером с вами. Ревин поясняет, что конкурс на право перевозки пассажиров начинается с подачи заявки и пакета документов.
Один из документов является обязательствами, которые берет на себя участник конкурса. В этом документе оговариваются характеристики автомобилей, которые участник обязуется предоставить конкурсной комиссии. Именно с этого момента, по словам Ревина, начинаются махинации некоторых участников, которые вероятно имеют «помощников» в государственных структурах. Так Ревин указывает, что двое участников вышли на конкурс двумя пакетами документов. В одном обязательстве указано преобладание техники (автобусы) с пятым экологическим классом и наличием определенного оборудования. У другого класс ниже и оборудования меньше. Проведя небольшое личное расследование, Игорь Ревин выяснил, что автобусов ни у одного, ни у другого нет.
По его сведениям, они обращались к предпринимателям с просьбами дать им автобусы только на время проведения конкурса. Когда подошло время предоставления автобусов на осмотр, один из участников отказался от конкурса и пальма первенства перешла ко второму. Он сумел предоставить документы за пол часа до конца рабочего дня. В этом и заключается простая схема, уточняет Ревин: на конкурс выходит несколько предпринимателей, но два действуют в связке, заявляя технику которой у них нет, но с высокими показателями. Потом один отказывается и первенство переходит к другому. И вот здесь кто-то из работников УТиП извещает участников, работающих в паре, кому из них отказываться от конкурса. 29 апреля была проведена завершающая процедура-осмотр транспортных средств по заявленным характеристикам.
Как и предполагал Игорь Ревин, автобусы пригоняли прямо с маршрутов. Водители даже не снимали аншлаги, указывающие на каких маршрутах они работают и каким предпринимателям реально принадлежат. Были автобусы даже с пригородных маршрутов, а такие автобусы категорически запрещено использовать на городских перевозках, потому что задний ряд сидений полностью перекрывает аварийный выход. Информация, которая в обязательном порядке размещается в салоне автобусов, указывала на реальных хозяев, а далеко не на заявленного предпринимателя. Были и автобусы, не соответствующие заявке.
На Игоря Ревина, фиксирующего все эти нарушения, начали оказывать давление, ссылаясь на высоких покровителей. В итоге, благодаря вмешательству Ревина, конкурс посчитали несостоявшимся. Астраханец выразил надежду, что администрация Астрахани рассмотрит предложение о внесении дополнения, где говорится о том, что представленная на осмотр техника должна эксплуатироваться на заявленном маршруте. Данное дополнение поможет избежать подобных ситуаций.
Ну, а мы надеемся, что когда-нибудь в городе наведут порядок в транспортной сфере и выведут этот вид бизнеса из тени.
Новости на Блoкнoт-Астрахань
Астраханец Игорь Ревин приоткрыл тайну процесса распределения маршрутов. И мы хотим поделиться этим примером с вами. Ревин поясняет, что конкурс на право перевозки пассажиров начинается с подачи заявки и пакета документов.
Один из документов является обязательствами, которые берет на себя участник конкурса. В этом документе оговариваются характеристики автомобилей, которые участник обязуется предоставить конкурсной комиссии. Именно с этого момента, по словам Ревина, начинаются махинации некоторых участников, которые вероятно имеют «помощников» в государственных структурах. Так Ревин указывает, что двое участников вышли на конкурс двумя пакетами документов. В одном обязательстве указано преобладание техники (автобусы) с пятым экологическим классом и наличием определенного оборудования. У другого класс ниже и оборудования меньше. Проведя небольшое личное расследование, Игорь Ревин выяснил, что автобусов ни у одного, ни у другого нет.
По его сведениям, они обращались к предпринимателям с просьбами дать им автобусы только на время проведения конкурса. Когда подошло время предоставления автобусов на осмотр, один из участников отказался от конкурса и пальма первенства перешла ко второму. Он сумел предоставить документы за пол часа до конца рабочего дня. В этом и заключается простая схема, уточняет Ревин: на конкурс выходит несколько предпринимателей, но два действуют в связке, заявляя технику которой у них нет, но с высокими показателями. Потом один отказывается и первенство переходит к другому. И вот здесь кто-то из работников УТиП извещает участников, работающих в паре, кому из них отказываться от конкурса. 29 апреля была проведена завершающая процедура-осмотр транспортных средств по заявленным характеристикам.
Как и предполагал Игорь Ревин, автобусы пригоняли прямо с маршрутов. Водители даже не снимали аншлаги, указывающие на каких маршрутах они работают и каким предпринимателям реально принадлежат. Были автобусы даже с пригородных маршрутов, а такие автобусы категорически запрещено использовать на городских перевозках, потому что задний ряд сидений полностью перекрывает аварийный выход. Информация, которая в обязательном порядке размещается в салоне автобусов, указывала на реальных хозяев, а далеко не на заявленного предпринимателя. Были и автобусы, не соответствующие заявке.
На Игоря Ревина, фиксирующего все эти нарушения, начали оказывать давление, ссылаясь на высоких покровителей. В итоге, благодаря вмешательству Ревина, конкурс посчитали несостоявшимся. Астраханец выразил надежду, что администрация Астрахани рассмотрит предложение о внесении дополнения, где говорится о том, что представленная на осмотр техника должна эксплуатироваться на заявленном маршруте. Данное дополнение поможет избежать подобных ситуаций.
Ну, а мы надеемся, что когда-нибудь в городе наведут порядок в транспортной сфере и выведут этот вид бизнеса из тени.
Новости на Блoкнoт-Астрахань