Общество,
21.07.2020 18:00
В Астрахани появится единый дизайн-код для наружной рекламы
Читайте также:
- В Астрахани вытащили из воды тело молодого мужчины (21.07.2020 15:48)
- Астраханские руферы получат наказание за покорение двухсотметровой высоты (21.07.2020 14:00)
- В Астрахани от удара током погиб молодой парень (21.07.2020 13:21)
Специалисты городского управления по строительству, архитектуре и градостроительству разработали единый "дизайн-код" для наружной рекламы, расположенной на фасадах астраханских зданий. Изменения уже вступили в силу.
Специалисты объясняют, что для нашего города такой документ имеет особое значение. Ведь он делает приоритетной задачу сохранения уникального облика зданий Астрахани, города с многовековой историей. "Дизайн-код" регулирует максимально возможные размеры рекламных плакатов. Также он полностью запрещает перекрывать рекламой архитектурные элементы фасада.
Специалисты объясняют, что для нашего города такой документ имеет особое значение. Ведь он делает приоритетной задачу сохранения уникального облика зданий Астрахани, города с многовековой историей. "Дизайн-код" регулирует максимально возможные размеры рекламных плакатов. Также он полностью запрещает перекрывать рекламой архитектурные элементы фасада.
Еще одно нововведение - запрет на штендеры, бегущие строки и баннеры. Также теперь для размещения рекламы на всех ТРЦ, бизнес-центрах, спорткомплексах, любых зданиях с рекламой на крыше и первых этажах нежилых помещений нужно будет разрабатывать и утверждать специальную "комплексную схему рекламно-информационного оформления". С этого дня установка рекламных объектов будет четко прописана поэтапно, начиная с анализа фасада и заканчивая выбором материалов. В документе также регламентируется размещение рекламы вблизи мемориальных досок. Теперь это расстояние не может быть меньше двух метров.
«Внедрение единых требований по размещению рекламы на фасадах зданий позволит сохранить исторический облик областного центра и будет препятствовать появлению визуального мусора на улицах Астрахани, - рассказала и.о. главы администрации города Мария Пермякова. - Конечно, в первую очередь, в сохранении самобытности и эстетического вида нуждается центр, территория белого города, но наша задача привести в порядок наружную рекламу во всех районах. Я считаю, что у каждого астраханца есть право гулять по родным улицам, свободным от «кто-во-что-горазд» визуальной самодеятельности».
Дизайн-код поможет в достижение гармоничного сочетания рекламы с архитектурным, стилистическим и колористическим обликом Каспийской столицы. Заметим, что требования будут вводиться в несколько этапов. Займет этот процесс три года. На первом этапе произойдет внедрение пилотного проекта, в ходе которого будет установлен дизайн-код фасадов в центре Астрахани: на улицах Ахматовская, Кирова, Набережная 1 Мая, Красная Набережная, Советская, Чернышевская, Эспланадой и других. Предпринимателям дадут целый год, за который те смогут привести рекламу и вывески в соответствие с требованиями.
Второй этап предполагает аналогичную работу с фасадами зданий, расположенных на территории всех историко-архитектурных комплексов города. На это по плану должно уйти не больше пары лет. Третий, и заключительный, этап завершит преображение фасадов абсолютно всех городских зданий из указанного перечня.
Контролировать исполнение требований будут администрации районов. Несоответствующую требованиям вывеску или рекламную конструкцию будут демонтировать. Когда эскизный проект будет согласован, у предпринимателя будет три года на установку задуманного. Раньше, напомним, подобное разрешение выдавалось на год.
Более подробно ознакомиться с новыми правилами можно тут.
Эрик Ахмедьяров
Новости на Блoкнoт-Астрахань
«Внедрение единых требований по размещению рекламы на фасадах зданий позволит сохранить исторический облик областного центра и будет препятствовать появлению визуального мусора на улицах Астрахани, - рассказала и.о. главы администрации города Мария Пермякова. - Конечно, в первую очередь, в сохранении самобытности и эстетического вида нуждается центр, территория белого города, но наша задача привести в порядок наружную рекламу во всех районах. Я считаю, что у каждого астраханца есть право гулять по родным улицам, свободным от «кто-во-что-горазд» визуальной самодеятельности».
Дизайн-код поможет в достижение гармоничного сочетания рекламы с архитектурным, стилистическим и колористическим обликом Каспийской столицы. Заметим, что требования будут вводиться в несколько этапов. Займет этот процесс три года. На первом этапе произойдет внедрение пилотного проекта, в ходе которого будет установлен дизайн-код фасадов в центре Астрахани: на улицах Ахматовская, Кирова, Набережная 1 Мая, Красная Набережная, Советская, Чернышевская, Эспланадой и других. Предпринимателям дадут целый год, за который те смогут привести рекламу и вывески в соответствие с требованиями.
Второй этап предполагает аналогичную работу с фасадами зданий, расположенных на территории всех историко-архитектурных комплексов города. На это по плану должно уйти не больше пары лет. Третий, и заключительный, этап завершит преображение фасадов абсолютно всех городских зданий из указанного перечня.
Контролировать исполнение требований будут администрации районов. Несоответствующую требованиям вывеску или рекламную конструкцию будут демонтировать. Когда эскизный проект будет согласован, у предпринимателя будет три года на установку задуманного. Раньше, напомним, подобное разрешение выдавалось на год.
Более подробно ознакомиться с новыми правилами можно тут.
Эрик Ахмедьяров