В Астрахани прошли показы и мастер-классы 17 сезона Каспийской недели моды
Фото: Magomed Magomedov
Читайте также:
- Астраханка заявила об изнасиловании, которого не было (25.09.2023 17:47)
- В Астрахани поселились позитивные и очень вежливые бомжи (25.09.2023 16:00)
- Астраханцы завоевали комплект медалей первенства России по гребле (25.09.2023 10:09)
- В 2024 году астраханцев ждет резкий подъем цен на газ и свет (25.09.2023 08:23)
- Астраханский приют для собак подозревается в насилии над животными (24.09.2023 10:20)
На днях в Астрахани прошла Каспийская неделя моды (КНМ, сокр.). Показы дизайнеров из России и других стран, площадки брендов, где они выставляют свои товары и фотовыставка с лучшими кадрами – всё это стало доступно участникам 17 сезона.
На подиуме было представлено более 35 брендов, на территории КНМ работало более 15 инсталляций-локаций и больше 28 партнёров мероприятия. Три незабываемых дня, где царствовали стиль, творчество и сотрудничество.
«Блокнот Астрахань» поинтересовался у создательницы и одного из организаторов модного проекта Елизаветы Копышенко, какие изменения произошли с КНМ спустя 10 лет.
«Изменений произошло очень много! За эти годы вся команда прошла огромный путь, накопила колоссальный опыт: это касается и организаторов, и дизайнеров, которые стали создавать более крупные коллекции, и моделей, которые изначально не имели опыта работы на подиуме, у нас не было опыта бэкстейджа. Этот опыт, который мы наработали, отражается сегодня на всей картинке мероприятия. Нами организовано свыше 500 показов – это сформировало наработанность, насмотренность идей, наслушенность музыки. И этот рост продолжается до сих пор. Из того, что появилось у нас с прошлого сезона, - это перформансы. Это когда дизайнер создает одежду не для продажи, а только для шоу. Также второй раз в истории КНМ мы проводит выставку. В планах снять документальный фильм о пути Каспийской недели моды. За 10 лет этот проект и вся команды очень выросли, трансформировались, стали более профессиональными. И это история не только проекта в целом, это история и целая жизнь каждого отдельного дизайнера, модели, визажиста, фотографа…».
Сообщество Каспийской недели моды стало площадкой для профессионального роста. Как с нами поделилась Алсу Халилова, стилист по волосам, предложение об участии в Каспийской неделе моды она получила от колледжа. «Я согласилась, мне показалось это очень интересным. Работать за кулисами очень интересно. Конечно, бывает сложно, но так бывает везде. Здесь классно и необычно, атмосфера, потрясающая», – отмечает девушка.
Каспийская неделя моды – это про эмоции и яркие впечатления. Не только у зрителей, но и у всех участников мероприятия, включая фотографов, стилистов, визажистов, дизайнеров, волонтеров и моделей.
«Я участвую уже во втором сезоне. Узнал о Каспийской неделе моды в модельном агентстве Grata Models. У нас очень хороший директор, который во всём нас поддерживает. Мне очень понравилось мероприятие. Я обожаю показы и примерки, позитивные эмоции, которые дарит КНМ. Рад, что могу быть частью этого сообщества», – отмечает Данил Резник, модель.
Изюминкой показов стали перформансы и коллаборации. Показ в стиле «Барби» под песню Dua Lipa, которая стала саундтреком к одноимённому фильму, клетчатая сумка на сцене, из которой появляется танцовщица. Она же и является небольшим спойлером к коллекции. Сидишь в зрительном зале, каждый раз ожидая, что же будет дальше?
«Весь мир поглотил тренд «Барби»! Мы тоже создали лимитированную коллекцию. Коллекция «Барби» сделана из пледов. Она очень яркая, акцентная и … очень теплая. Нам захотелось поднять женщинам настроение – ведь Барби могут быть не только девочки, но и взрослые женщины» - рассказала дизайнер Аделя Курносова.
Каспийская неделя моды – это еще и огромное количество мастер-классов, деловых и творческих встреч. Так, в рамках 17 сезона КНМ гостям выпала уникальная возможность внести свою лепту в дизайн интерьера будущего шоу-рума бренда Muse. Вооружившись баллончиком с краской каждый мог оставить на стене свои пожелания, напутствия, рисунок, да и в общем всем, что душа пожелает, - эта стена останется нетронутой в интерьере и стала стартом ремонтных работ будущего модного пространства.
Как рассказала Таисия Бердышева, основательница бренда, это будет не просто место для продажи одежды, а зонированное арт-пространство. «Первая зона будет предназначена для творческих мероприятий и вечеринок, вторая – это зона для фотосессий, в ней будут стилизованные комнаты: спальня, ванная, и другие комнаты, в общем, полноценная квартира. И третья зона – это, собственно, шоу-рум. В нем будет представлена базовая капсула: джинсы, платья, верхняя одежда и, помимо этого, круглогодично будут представлены стойки с одеждой, в которой можно легко уехать в лето: это кимоно, пляжные костюмы, купальники, пляжные сумки. Muse - это бренд который вдохновлен путешествиями, но создан для жизни. Одежда производится на Бали из натуральных материалов и все это ручная работа» - отметила Таисия.
Все, кто хоть раз был на Каспийской неделе моды, получают огромное удовольствие. Тут феерия красок и стиля, новые тенденции в сочетании с классическим представлением о моде, а также любовь и уважение к тому, что делает каждый на площадке. Команда КНМ благодарит всех, кто стал участником нашей истории и приглашает тех, кто ещё только думает об этом, к дальнейшему сотрудничеству.
Вера Чорная, Татьяна Почевалова, фото Руслан Альтимиров.
Новости на Блoкнoт-Астрахань