В Астрахани провели IV Международный юридический слет «Правовая беседа»
Фото: от пресс-службы министерства экономического развития Астраханской области
Читайте также:
- Каспийская неделя моды ищет темнокожих моделей, а также юношей и девушек различных национальностей (14.08.2024 10:55)
- «Вопросов к организации детского отдыха очень много» - председатель Госдумы Вячеслав Володин (14.08.2024 10:39)
- Старейшая баня в центре Астрахани продается за 25 миллионов рублей (14.08.2024 10:34)
- Дурман собственного приготовления: астраханца задержали за создание наркотика (14.08.2024 10:01)
- Все: утвержден проект гимна Астраханской области (13.08.2024 21:04)
С 9 по 11 августа в Астрахани провели IV Международный юридический слет «Правовая беседа» с участием свыше 100 российских экспертов в области права и юриспруденции. Как сообщил региональный минэкономразвития, участниками стали не только астраханцы, но и гости из других регионов России, представители юридического сообщества Беларуси, Казахстана, ОАЭ и иных зарубежных стран.
«Правовая беседа» – некоммерческий проект по объединению и созданию неформального сообщества юристов. Организатором слета выступила юридическая компания «VICTORIA» в лице Татьяны Прошуниной, партнером мероприятия стал центр «Мой бизнес», представляла экосистему руководитель областного Центра поддержки предпринимательства Лариса Галкина. Одной из главных гостей стала посол мира UPF ООН и Народная миссис России, известный адвокат Ирина Калинина – она прибыла на форум вместе с журналистами федеральных каналов.
В рамках своего доклада Лариса Степановна представила возможности своего структурного подразделения и подробно осветила работу других центров экосистемы «Мой бизнес». Она сделала акцент на возможностях бесплатных услуг, которые доступны представителям бизнеса в рамках господдержки по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом России.
В рамках встречи участники обсудили юридические вопросы, вопросы продвижения личного бренда правозащитника, стратегии реализации клиентского сервиса и особенности коммуникации с участниками правового поля.
Новости на Блoкнoт-Астрахань