Железнодорожники помогают вернуть пассажирам забытые вещи
Читайте также:
- Мой ребёнок просит собаку: как поступить (22.07.2021 07:00)
- Привет, Андрей: в Астрахани орудует банда черных риэлторов (21.07.2021 20:00)
- "Один шаг до катастрофы": астраханцы боятся оказаться на месте средневековых еретиков (21.07.2021 12:09)
С начала 2021 года в вагонах поездов Приволжского филиала АО «ФПК» было найдено и возвращено владельцам более 1,8 тыс. забытых вещей. Это удалось сделать благодаря онлайн-сервису поиска забытых вещей, который начал действовать с марта 2019 года. Всего с момента запуска услуги владельцам было возвращено более 5,1 тыс. потеряшек.
Самыми частыми находками традиционно являются документы, предметы одежды, телефоны, часы, планшеты, наушники и зарядные устройства к гаджетам.
Если пассажир забыл что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание утраченной собственности и указать предполагаемое место в вагоне, где она была оставлена.
После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи по фотографиям. Забытые вещи возвращаются их владельцу лично.
Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.
Нина Попова
Новости на Блoкнoт-Астрахань