Общество,
25.10.2022 15:35
Астраханских чиновников три дня будут учить как работать с электронными документами
фото пресс-службы губернатора Астраханской области
Читайте также:
- Жители Свободного поселка в Астрахани взяли «под крыло» местный дом престарелых и инвалидов (25.10.2022 15:24)
- С начала грибного сезона в Астрахани отравились три человека (25.10.2022 14:56)
- С городских улиц Астрахани откачали 408 кубометров воды (25.10.2022 14:09)
- Глава Астрахани ответит на вопросы об отопительном сезоне в прямом эфире (25.10.2022 11:55)
- Астраханская область помогает минобороны России укомплектовывать участников СВО (25.10.2022 11:16)
Для сотрудников органов местного самоуправления в Астрахани проходят трёхдневные семинары. На них научат эффективным способам работы в системе электронного документооборота и с обращениями граждан
«Особое внимание уделим изучению основных положений федерального и регионального законодательства в сфере рассмотрения обращений граждан. Также поговорим о новой площадке по приёму сообщений – платформе обратной связи на портале Госуслуг», – пояснила начальник управления по работе с обращениями граждан Дина Тюлегенова.
У обучения уже есть свои результаты. Слушатели курсов тщательно изучили нормативную правовую базу и психологию работы с заявителями разных возрастов и социальных категорий. По итогам занятия участники прошли тестирование.
Всего с начала 2022 года в управление по работе с обращениями граждан поступило более 7 тысяч заявлений. Почти 50% из них — в компетенции органов самоуправления. К основным вопросам относятся: опиловка деревьев, отлов бездомных собак, неудовлетворительная работа канализации.
За это время сотрудники муниципальных органов Астраханской области изучат эффективные способы работы в системе электронного документооборота и с обращениями граждан.
«Особое внимание уделим изучению основных положений федерального и регионального законодательства в сфере рассмотрения обращений граждан. Также поговорим о новой площадке по приёму сообщений – платформе обратной связи на портале Госуслуг», – пояснила начальник управления по работе с обращениями граждан Дина Тюлегенова.
В ходе обучения слушатели детально изучили нормативную правовую базу и психологические аспекты работы с заявителями разных возрастов и социальных статусов. По итогам занятия участники семинара прошли тестирование.
Всего с начала года в управление по работе с обращениями граждан поступило более семи тысяч обращений, почти половина из них относится к компетенции органов самоуправления. Основные проблемные вопросы: опиловка деревьев, отлов безнадзорных собак, неудовлетворительная работа канализационных систем.
«Наше управление постоянно контролирует своевременное и всестороннее рассмотрение обращений граждан органами местного самоуправления», – подчеркнула Дина Тюлегенова.
На семинаре-совещании слушатели также изучили вопросы делопроизводства и контроля на конкретных примерах.
«Главный смысл этого обучения – исправить ошибки и улучшить работу сотрудников муниципалитетов во благо населения», – пояснил начальник управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации губернатора Астраханской области Сергей Левшин.
Алексей Кипарисов
Новости на Блoкнoт-Астрахань
«Особое внимание уделим изучению основных положений федерального и регионального законодательства в сфере рассмотрения обращений граждан. Также поговорим о новой площадке по приёму сообщений – платформе обратной связи на портале Госуслуг», – пояснила начальник управления по работе с обращениями граждан Дина Тюлегенова.
У обучения уже есть свои результаты. Слушатели курсов тщательно изучили нормативную правовую базу и психологию работы с заявителями разных возрастов и социальных категорий. По итогам занятия участники прошли тестирование.
Всего с начала 2022 года в управление по работе с обращениями граждан поступило более 7 тысяч заявлений. Почти 50% из них — в компетенции органов самоуправления. К основным вопросам относятся: опиловка деревьев, отлов бездомных собак, неудовлетворительная работа канализации.
За это время сотрудники муниципальных органов Астраханской области изучат эффективные способы работы в системе электронного документооборота и с обращениями граждан.
«Особое внимание уделим изучению основных положений федерального и регионального законодательства в сфере рассмотрения обращений граждан. Также поговорим о новой площадке по приёму сообщений – платформе обратной связи на портале Госуслуг», – пояснила начальник управления по работе с обращениями граждан Дина Тюлегенова.
В ходе обучения слушатели детально изучили нормативную правовую базу и психологические аспекты работы с заявителями разных возрастов и социальных статусов. По итогам занятия участники семинара прошли тестирование.
Всего с начала года в управление по работе с обращениями граждан поступило более семи тысяч обращений, почти половина из них относится к компетенции органов самоуправления. Основные проблемные вопросы: опиловка деревьев, отлов безнадзорных собак, неудовлетворительная работа канализационных систем.
«Наше управление постоянно контролирует своевременное и всестороннее рассмотрение обращений граждан органами местного самоуправления», – подчеркнула Дина Тюлегенова.
На семинаре-совещании слушатели также изучили вопросы делопроизводства и контроля на конкретных примерах.
«Главный смысл этого обучения – исправить ошибки и улучшить работу сотрудников муниципалитетов во благо населения», – пояснил начальник управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации губернатора Астраханской области Сергей Левшин.
Алексей Кипарисов
Новости на Блoкнoт-Астрахань