Общество,
09.12.2022 20:34
Астраханцев ждет обновление сервисов такси
Фото: dariedu.ru
Читайте также:
- Астраханцы попросили губернатора быстрее достроить детский сад, больницы и дорогу (09.12.2022 13:29)
- Астраханская прокуратура расторгла нечестную земельную сделку между Ахтубинской администрацией и КФХ (09.12.2022 11:00)
- В 2023 году астраханские медики получат от федерального правительства 40 миллионов рублей (09.12.2022 10:37)
- Геннадий Онищенко: заболеваемость свиным гриппом в Астраханской области растёт (09.12.2022 10:21)
- Приезд внуков, рождение племянников, отремонтированные дороги: чем запомнился год астраханским депутатам и общественникам (08.12.2022 17:40)
В Госдуме предложили пакет поправок ко второму чтению законопроекта о перевозке пассажиров на такси, который был принят в первом чтении 5 июля.
Как сообщают «Ведомости», 17 ноября заместитель министра транспорта Дмитрий Баканов проинформировал о том, что инициативу должны принять в осеннюю сессию 2022 года.
Были внесены изменения в поправках, касающиеся таксистов. Во втором чтении несколько предложений из первоначальной версии законопроекта рассмотрели как избыточные и предложили исключить. Например, если сначала предполагалось, что водители будут допускаться к перевозкам пассажиров и багажа только после прохождения аттестации на знание расположения всех объектов инфраструктуры, различных учреждений и так далее, то сейчас, во втором чтении, это посчитали излишним. Также было предложено убрать такую преграду по допуску к управлению такси, как три неоплаченных штрафа за нарушение ПДД.
Однако, по мнению депутата от Единой России Олега Гарина, полное понимание о том, какие поправки будут приняты, отсутствует. Их инициаторы ставят на первое место именно безопасность пассажиров.
Касательно поправок в отношении юридических лиц, ИП и физических лиц, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа, в данный момент по законопроекту региональная власть вправе применять меры государственной поддержки перевозчиков, стимулируя использовать в качестве такси электромобили и, кроме того, осуществлять перевозки людей с ОВЗ. Также предлагается поддерживать многодетные семьи. В целом Минтранс устраивают такие изменения в поправках.
Теперь перейдем к поправкам относительно агрегаторов. Сейчас большая часть региональных таксопарков являются партнерами «Яндекс.Такси», Gett, Uber, «Максим» и «Ситимобил», при этом сокращая свои диспетчерские, хотя их деятельность не урегулирована законодательством. В первом чтении было предложено прописать ответственность агрегаторов за вред, причиненный пассажиру или его имуществу при перевозке.
Сейчас же парламентарии предложили направить проект на то, чтобы ответственность была разделена между водителем такси и самим сервисом. «Если авария произошла по вине водителя, то он в пределах страховки возмещает ущерб», - говорит зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Рафаэль Марданшин.
В скором времени поправки будут доработаны. В прошлом месяце Правительство РФ включило законопроект в список десяти наиболее приоритетных для принятия до конца 2022 года.
Как сообщают «Ведомости», 17 ноября заместитель министра транспорта Дмитрий Баканов проинформировал о том, что инициативу должны принять в осеннюю сессию 2022 года.
Были внесены изменения в поправках, касающиеся таксистов. Во втором чтении несколько предложений из первоначальной версии законопроекта рассмотрели как избыточные и предложили исключить. Например, если сначала предполагалось, что водители будут допускаться к перевозкам пассажиров и багажа только после прохождения аттестации на знание расположения всех объектов инфраструктуры, различных учреждений и так далее, то сейчас, во втором чтении, это посчитали излишним. Также было предложено убрать такую преграду по допуску к управлению такси, как три неоплаченных штрафа за нарушение ПДД.
Однако, по мнению депутата от Единой России Олега Гарина, полное понимание о том, какие поправки будут приняты, отсутствует. Их инициаторы ставят на первое место именно безопасность пассажиров.
Касательно поправок в отношении юридических лиц, ИП и физических лиц, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа, в данный момент по законопроекту региональная власть вправе применять меры государственной поддержки перевозчиков, стимулируя использовать в качестве такси электромобили и, кроме того, осуществлять перевозки людей с ОВЗ. Также предлагается поддерживать многодетные семьи. В целом Минтранс устраивают такие изменения в поправках.
Теперь перейдем к поправкам относительно агрегаторов. Сейчас большая часть региональных таксопарков являются партнерами «Яндекс.Такси», Gett, Uber, «Максим» и «Ситимобил», при этом сокращая свои диспетчерские, хотя их деятельность не урегулирована законодательством. В первом чтении было предложено прописать ответственность агрегаторов за вред, причиненный пассажиру или его имуществу при перевозке.
Сейчас же парламентарии предложили направить проект на то, чтобы ответственность была разделена между водителем такси и самим сервисом. «Если авария произошла по вине водителя, то он в пределах страховки возмещает ущерб», - говорит зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Рафаэль Марданшин.
В скором времени поправки будут доработаны. В прошлом месяце Правительство РФ включило законопроект в список десяти наиболее приоритетных для принятия до конца 2022 года.
Новости на Блoкнoт-Астрахань