Общество,
05.08.2020 14:55
Астраханцы голосуют за городской рельсовый автобус
Читайте также:
- Александровская больница приступит к плановой помощи не раньше осени (05.08.2020 12:21)
- Из списка выздоровевших от коронавируса астраханцев исчезли почти 200 человек (05.08.2020 10:19)
- «Я почувствовал это место»»: новый худрук балета Астраханского Театра Оперы и Балета приступил к работе (04.08.2020 17:52)
В конце зимы "Блокнот-Астрахань" побеседовал с 18-летним студентом Астраханского колледжа вычислительной техники Андреем Лазаревым.
Астраханец разработал проект, который мог бы значительно преобразить общественный транспорт региона. Суть его заключалась в том, чтобы запустить рельсовые автобусы и полностью отказаться от маршруток. Если проект будет реализован, то добраться от ст. "Астрахань-2" до ст. "Трусово" можно будет всего за полчаса. При этом никаких светофоров и пробок. Кроме того, рельсовый поезд выгоден с экономической и экологической точки зрения. Вместимость рельсового автобуса составляет 145 сидячих мест, также есть специальные зоны для инвалидов и людей с колясками. Как и электричка, рельсовый автобус будет оборудован туалетом.
Согласно проекту дополнительные поезда будут запущены от станции "Астрахань-2" до станции "Трусово". Промежуточные остановки будут осуществляться в районе студенческого городка АГТУ, станции "Астрахань-1", пешеходного перехода с улицы Куликова на площадь Карла Маркса, улицы Софьи Перовской, Юго-Востока-3, Кутума, 442-го километра и Мостстроя.
В начале марта на сайте горадминистрации появился опрос. В распоряжении редакции оказались промежуточные итоги голосования.
88 процентов опрошенных высказались за необходимость создания городского железнодорожного транспорта, заявив, что пользовались бы проездом на рельсовом автобусе, при условии, что станция находилась в 10 минутах ходьбы от дома, работы и учебы.
Астраханец разработал проект, который мог бы значительно преобразить общественный транспорт региона. Суть его заключалась в том, чтобы запустить рельсовые автобусы и полностью отказаться от маршруток. Если проект будет реализован, то добраться от ст. "Астрахань-2" до ст. "Трусово" можно будет всего за полчаса. При этом никаких светофоров и пробок. Кроме того, рельсовый поезд выгоден с экономической и экологической точки зрения. Вместимость рельсового автобуса составляет 145 сидячих мест, также есть специальные зоны для инвалидов и людей с колясками. Как и электричка, рельсовый автобус будет оборудован туалетом.
Согласно проекту дополнительные поезда будут запущены от станции "Астрахань-2" до станции "Трусово". Промежуточные остановки будут осуществляться в районе студенческого городка АГТУ, станции "Астрахань-1", пешеходного перехода с улицы Куликова на площадь Карла Маркса, улицы Софьи Перовской, Юго-Востока-3, Кутума, 442-го километра и Мостстроя.
В начале марта на сайте горадминистрации появился опрос. В распоряжении редакции оказались промежуточные итоги голосования.
88 процентов опрошенных высказались за необходимость создания городского железнодорожного транспорта, заявив, что пользовались бы проездом на рельсовом автобусе, при условии, что станция находилась в 10 минутах ходьбы от дома, работы и учебы.
Александра Черёмина
Новости на Блoкнoт-Астрахань