Астраханцы осадили службу «112» звонками о ЖКХ
Фото: пресс-служба министерства региональной безопасности Астраханской области
Читайте также:
- Посетители астраханского вокзала сдали в фандомат около 5000 банок и бутылок (09.02.2024 12:28)
- В Астраханской области начальника ГИБДД проверят на взяточничество (09.02.2024 11:45)
- Астраханцы увеличивают свои земельные участки через «лесную амнистию» (09.02.2024 11:02)
- Авиаотряд полиции ловит астраханских рыбаков у зимовальных ям (09.02.2024 10:35)
- Астраханцам напомнили о штрафах за незаконную торговлю (09.02.2024 07:38)
Служба «112» ежедневно получает до 3000 вызовов, из которых лишь 35% напрямую относятся к компетенции экстренных служб.
До 50% звонков от жителей Астраханской области касаются вопросов жизнеобеспечения населения, сферы жилищно-коммунального хозяйства. Операторы не обязаны принимать подобные вызовы, но они исправно помогают людям. Хотя у каждой службы есть телефон, по которому можно получить информацию и оставить заявку.
6 февраля линия «112» была перегружена звонками в связи с неблагоприятными метеоусловиями, шквалистым усилением ветра до 32 метров в секунду. За сутки поступило около 9000 звонков с вопросами «Почему пропал свет?», «Когда электричество вернут?», «Почему у меня вода плохо запахла?», «А где отопление?».
«Оператор-112 не приедет к вам решать проблему, он передает информацию в службы для организации экстренного реагирования», – напомнили в министерстве регбезопасности Астраханской области.
Новости на Блoкнoт-Астрахань