Общество,
05.09.2020 08:06
Бесплатный проезд или новый понтон: власти Астраханской области решают, что делать с переправой через реку Бузан
Читайте также:
- Штраф до 20 тысяч: теперь в обед в Астрахани не пошумишь (04.09.2020 14:16)
- "Страшно, но я не хочу молчать": в Астрахань приехал самый популярный депутат страны (04.09.2020 16:22)
- Давай колись: мнение астраханцев и экспертов о вакцине против коронавируса (04.09.2020 10:49)
Вчера заместитель председателя правительства Михаил Богомолов обсудил вопрос понтонной переправы через реку Бузан с и.о. главы района и владельцами понтона.
От большой земли село Красный Яр отделено рекой Бузан. И чтобы попасть в соседние районы или областной центр, жителям приходится пользоваться понтонной переправой или паромом. Но когда наступает период ледохода или ледостава, переправа не эксплуатируется, а паром не выдерживает нагрузки. Около двух лет назад местные жителя обращались тогда к врио губернатора Сергею Морозову с просьбой решить проблему. Проблему приняли, сказали, что глава региона в курсе и нужно ждать, пока доделают объездную дорогу.
Но самая главная проблема для жителей Красного Яра – стоимость понтона. Ежедневное перемещение по нему бьёт по кошельку астраханцев. Если человек работает за пределами села 5 дней в неделю и ездит на своей машине, то сверх бензина он ещё должен заплатить за проезд около 3-4 тысяч рублей.
На заседании рассматривались такие варианты как строительство нового полноценного моста, выкуп понтонной переправы у собственника, создание альтернативного понтонного комплекса и организация более совершенной паромной переправы. Кроме того, собственник выразил готовность организовать бесплатные перевозки для отдельных категорий граждан.
Но после всех обращений астраханцев к властям, думаем, на первых двух вариантах следует остановиться.
Нина Попова
Новости на Блoкнoт-Астрахань
От большой земли село Красный Яр отделено рекой Бузан. И чтобы попасть в соседние районы или областной центр, жителям приходится пользоваться понтонной переправой или паромом. Но когда наступает период ледохода или ледостава, переправа не эксплуатируется, а паром не выдерживает нагрузки. Около двух лет назад местные жителя обращались тогда к врио губернатора Сергею Морозову с просьбой решить проблему. Проблему приняли, сказали, что глава региона в курсе и нужно ждать, пока доделают объездную дорогу.
Но самая главная проблема для жителей Красного Яра – стоимость понтона. Ежедневное перемещение по нему бьёт по кошельку астраханцев. Если человек работает за пределами села 5 дней в неделю и ездит на своей машине, то сверх бензина он ещё должен заплатить за проезд около 3-4 тысяч рублей.
На заседании рассматривались такие варианты как строительство нового полноценного моста, выкуп понтонной переправы у собственника, создание альтернативного понтонного комплекса и организация более совершенной паромной переправы. Кроме того, собственник выразил готовность организовать бесплатные перевозки для отдельных категорий граждан.
Но после всех обращений астраханцев к властям, думаем, на первых двух вариантах следует остановиться.
Нина Попова
Новости на Блoкнoт-Астрахань