Астрахань Четверг, 28 марта
Общество, 01.04.2021 13:01

Директор астраханского филиала ПАО «Ростелеком» подвёл итоги работы за 2020 год

Вчера в одном из астраханских кафе на нескольких квадратных метрах уровень полезной информации зашкаливал – управляющий астраханским филиалом компании «Ростелеком» Сергей Овсянников рассказал журналистам за чашкой утреннего кофе об итогах 2020 года. 

Поприветствовав всех собравшихся журналистов, Сергей Владимирович начал свой рассказ со стратегии, которую внедрила компания в прошлом году. Напомним, чтобы улучшить качество обслуживания и наладить контакт с клиентами, филиал внедрил четыре стратегии повышения доверия: 
  • Подключать нового абонента не более, чем за 24 часа, если к дому такого абонента подведена «оптика». При этом наши специалисты готовы прийти в праздники и выходные дни, а по будням – до 8 вечера, так как мы понимаем, что днëм люди находятся на работе.

  • Восстанавливать работу сети после аварий не более, чем за 4 часа, и за счëт компании.

  • Интернет со скоростью от 300 Мбит/с до 1000 Мбит/с для абонентов, проживающих в частном секторе.

  • Следить за ценами других провайдеров и устанавливать цены на услуги «Ростелекома» согласно среднерыночным по региону.

"Могу сказать, что стратегия продолжает работать и помогает нам поддерживать хорошие отношения с нынешними клиентами и привлекать новых. По итогам 2020 года подключений стало больше, а значит нам стали больше доверять. И выбор клиентов лучше слов говорит о правильности выбранной стратегии", - сообщил управляющий.

И как сообщил директор, негативных комментариев стало гораздо меньше. 

Рассказал Овсянников и о том, что пандемия принесла - внезапно - в жизнь компании пару положительных моментов. Например, в прошлом году число абонентов в частом секторе увеличилось вдвое, по сравнению с 2019 годом. Связано это со строительством более 500 километров оптики, которые появились не только в Астрахани, но и в Ахтубинском, Икрянинском и Камызякском районах. В результате около 8 тысяч домохозяйств получили возможность подключиться к высокоскоростному интернету, а общая протяженность сети в регионе достигла почти 5 тыс. км.

"Сейчас возможность подключения к Ростелекому есть в каждом районе области. В этом году мы планируем нарастить темпы и объемы строительства оптической инфраструктуры, особенно в сельской местности, чтобы жители поселков и сел имели с горожанами равные цифровые возможности", – резюмировал Овсянников.

Искусственный интеллект постепенно заполоняет дома астраханцев, и если нужно отвлечь ребёнка, пока на кухне готовится ужин, то "Привет, Сири или Алиса" это сделают за вас. В 2020 году в компании стартовала продажа местной версии этих знаменитых девушек – умная колонка "Маруся", и сейчас уже почти 100 "Марусь" живут в домах астраханцев. 

"Маруся, кстати, дружит с сервисом «Умный дом», продажи которого тоже выросли в 6 раз, по сравнению с 2019 годом", – отметил управляющий филиалом.

Не обошли стороной и федеральный проект "Чистое небо". Суть его в том, чтобы убрать все навесные провода под землю. Стартовал он в 2019 году, тогда участок улицы Ахматовской стал ещё прозрачнее. Продолжать очищать город решили в 2021 году – убрать кабель на улице Максима Горькова. 

"Также мы стали участниками таких крупных событий в регионе как Молодежный форум Южного федерального округа «СЕЛИАС», фестиваль для детей и тинейджеров «ЛайкСлаймФест», приняли у себя третий турнир для поклонников игры World of Tanks (кстати, астраханские игроки из команды NoMERCY заняли второе место по Югу)", - похвастался Сергей Владимирович.

Также в прошлом году компания запустила голосового помощника с искусственным интеллектом. При звонке на единый номер "122" робот поможет вам оформить вызов врача на дом. По словам Сергея Овсянникова, если пилотный проект будет признан успешным, функционал голосового помощника может быть расширен.

"В 2020 году мы поддержали трансляции пасхального богослужения и торжественного прохождения войск в июне, в результате чего астраханцы могли стать частью важных событий, наблюдая за трансляциями региональных телеканалов и не нарушая режим самоизоляции", – отметил руководитель филиала.

Как и любая крупная компания, "Ростелеком" берегла здоровье и жизни своих сотрудников, поэтому порядка 40% сотрудников перешли на удалённый формат работы. Но с сегодняшнего дня все постепенно возвращаются в прежний режим работы. 

Не обошли стороной в компании, как обозначил Сергей Владимирович, дань памяти прошлому – таксофоны. И их по нашему городу ни много ни мало 459 штук. В основном они установлены в сельских населённых пунктах. На резонный вопрос, а ими пользуются, директор филиала не задумавшись ответил – да. И если вы вдруг забыли или потеряли телефон, в вашем доме отключили свет и нужно вызвать скорую, то звонок с таксофона на номера горячей линии и домашние телефоны будет бесплатный. А вот с мобильного оператора будут снимать дань, в зависимости от тарифа. 

Нина Попова

Новости на Блoкнoт-Астрахань

Будь в курсе событий!
Добавь «Блокнот Астрахань»
в избранное.

Подписаться

Ростелекомновости Астраханиастраханские новости
0
0