Индия вызвалась помочь Астраханской области с тестовым запуском линейного судоходства
Фото: пресс-служба АО «ОЭЗ «Лотос»
Читайте также:
- С начала года астраханцы стали чаще летать в Уфу, Сочи и Баку (11.07.2023 10:30)
- Егор Угаров покидает пост министра образования Астраханской области (11.07.2023 10:06)
- Астраханским бойцам СВО хотели передать просроченное печенье с муравьями (11.07.2023 09:22)
- Астраханские таможенники конфисковали 280 тысяч поддельных жвачек «Love is…» (11.07.2023 08:44)
- Добровольная народная дружина Астрахани признана лучшей на смотр-конкурсе ПУ ФСБ (11.07.2023 08:22)
Участие в круглом столе по развитию международного коридора «Север – Юг» в Дели, инициатором которого выступили представители торговой палаты Индии, принял гендиректор АО «ОЭЗ «Лотос» Сергей Милушкин.
В числе участников также были представители экономических зон, страховых и логистических компаний, органов власти, портовых операторов, экспертов и сотрудников аналитических и научно-исследовательских центров от России и Индии. Они обсуждали проблемные вопросы расширенного сотрудничества. С каждым годом МТК «Север – Юг» привлекает все больше зарубежных партнеров. По прогнозам Минэкономразвития России, к 2030 году грузопоток по коридору дорастет до 30 миллионов тонн.
А теперь о том, почему вопросы сотрудничества проблемные – развитие связей тормозит тот факт, что на Каспии отсутствует линейное судоходство. По словам гендиректора Сергея Милушкина, этим вопросом сейчас занимаются с логистическими компаниями, так как уже к концу 2023 года планируется открыть первые регулярные контейнерные перевозки, а линейное судоходство должно обеспечивать доставку грузов по расписанию. Участвовать в тестовом запуске вызвалась индийская сторона.
«В настоящее время мы ведем переговоры с иранскими коллегами о возможности создания на территории портов в особых экономических зонах наших стран стандартных транспортно-логистических центров с одинаковым пакетом предоставляемых услуг (холодильники для обеспечения перевозок замороженной продукции, склады для обработки контейнеров, ремонтная база и другие), которые позволят грузоотправителям быть спокойным за свои грузы», – рассказал Сергей Милушкин. К переговорам также планируют подключить индийскую сторону. Со своей стороны российские страховые компании готовы поработать с международными партнерами для обеспечения сквозного страхования.Новости на Блoкнoт-Астрахань