Астрахань Среда, 26 марта
Общество, вчера, 15:26

Обзор показов третьего дня Московской недели моды

С 13 по 18 марта в Манеже проходила Московская неделя моды. 200 брендов, 90 показов и тысячи модных гостей. Помимо дизайнеров из 27 регионов России на подиуме представят коллекции участники из 10 стран - США, Китая, Индии, Турции, Армении, Испании и других.

Якутский бренд ogo citizen показал коллекцию «Liminal». Дизайнер бренда, Мария Саввина, исследует трансформацию марки во времени - от истоков к будущему: "В основу «Liminal» легли принципы традиционного устойчивого образа жизни народа Саха, который сформировался как адаптация к суровым условиям Крайнего Севера. Этот подход отсылает к корням бренда и проявляется, в частности, в использовании винтажных вещей: перешитые изделия 30-летней давности обрели новое звучание". Коллекция также включает традиционные якутские материалы: оторочки из конского волоса, серьги из оленьих копыт, акценты из утиных крыльев и лап, кожаные и меховые элементы. Каждая деталь несет историческую символику. Например, конский волос традиционно использовался как оберег, защищая человека от влияния потусторонних сил.







Бренд ENIDUNAEVA SOFIA (Екатеринбург) при создании коллекции вдохновлялся многогранностью современной женщины. Ключевыми элементами в дизайне стали натуральная цветовая палитра и высококачественные материалы. Изюминкой коллекции стали панталоны, которые дизайнер предлагает носить и как самостоятельный элемент гардероба, и под платье.







В рамках 4-й Московской недели моды прошел показ коллекций студентов Института бизнеса и дизайна B&D. Будущие дизайнеры костюма и арт-фэшн-стилисты воплотили в своих работах тему «Мода как искусство», вдохновившись произведениями русских художников, скульпторов и архитекторов. Коллекции объединили элементы символизма, модернизма и постмодернизма, сочетая смелые цветовые решения, скульптурные формы и экспериментальный подход к крою. На подиуме ожили образы, навеянные творчеством Филиппа Малявина, Николая Полисского, художников «Голубой розы» и других мастеров искусства.







Новая коллекция бренда из Екатеринбурга Big Brooch "Слияние" - очень нежная, женственная, в и тоже время, очень откровенная. Силуэты обтекаемые, полупрозрачные и очень воздушные. В качестве декора - броши (дизайн которых, к слову, запатентован), объемная бахрома, 3D-аппликации, а также флористические нашивки. Многое из элементов коллекции напоминало дивный подводный мир. Цветовая палитра включала жемчужные, прозрачно-голубые, пудровые оттенки.







Главным мотивом коллекции «Свет и тень» бренда UNKE (Тверь) стали свето-теневые принты на летящих шелковистых тканях с переливающейся как бы наполненной светом текстурой. Бренд, созданный двумя подругами — дизайнером Анастасией и конструктором Юлией, представил коллекцию, в которой гармонично сочетаются уникальные принты и необычные фактуры. Ткани выкрашены не привычным градиентом, а фантазийными “подтеками”, которые осмысляют игру света и тени, и создают воздушное, “природное” впечатление.







Показ коллекции «REQUIEM» от MAISON SUZANNA BARS - готическая эстетика, викторианский траур и декаданс. Удивляет, как совершенно точно дизайнер подобрала типажи моделей под каждый образ. «От юных созданий, чьи глаза полны надежд и грез, до мудрых женщин, чьи взгляды хранят отпечатки прожитых лет. Каждый возраст – это глава в книге жизни, написанной на языке моды, где переплетаются прошлое, настоящее и будущее , тем самым символизируя непрерывность времени, связь поколений и преемственность опыта» - написала дизайнер о показе.











Московский бренд BOYARI представил коллекцию «Гендерные различия» - про индивидуальность и внутреннюю свободу, про этичное отношение к себе, людям и окружающему миру. На подиуме модели: мужчины  и женщины появлялись в черных куртках и плащах из яблочной кожи, комбинезонах в стиле унисекс из экологичного Тенсела и переработанного пластика. Черный цвет — основной во всех коллекциях BOYARI, призывает нас не распылять свое внимание, а обратить его внутрь себя. Коллекция из 30 образов показала разнообразие стилей и силуэтов, обыгрывая тему взаимопонимания между полами. Обувь от VRDY by Victor Rozhdestvensky и украшения К.А.М.Ы. гармонично дополнили образы моделей. Модный показ прошел под живое выступление фанк-соул группы KAMILLA ROBERTOVNA с участием именитого музыканта и саунд-продюсера Андрея Попеску — звуковой антураж воздушной электроники и отголосков нео-психоделики значительно усилили эффект восприятия коллекции.







Бренд GRUSHEVAYA из Пензы показал коллекцию одежды из натуральных тканей, в которой свобода, эстетика и комфорт становятся реальностью. Минималистичный дизайн, изящные линии кроя и особенный комфорт. "Натуральные экологичные ткани в сочетании с оригинальным кроем дарят невероятно приятные ощущения во время носки. Быть в GRUSHEVAYA- значит, чувствовать, слушать и слышать себя" - отметила дизайнер и основатель бренда Анастасия Рыжова.






Новости на Блoкнoт-Астрахань

Будь в курсе событий!
Добавь «Блокнот Астрахань»
в избранное.

Подписаться

  Тема: СВЕТСКИЕ НОВОСТИ  
модамосковская неделя моды
0
0