Почта России прокомментировала «поборы» с граждан в одном из своих отделений
Фото: https://yandex.com/maps/
Читайте также:
- В Астрахани массовое катание на Лебедином озере по-прежнему опасно (21.02.2023 10:33)
- «Астраханочка» выдохлась в матче с «ЦСКА» и проиграла (21.02.2023 10:07)
- Астраханский ЗАГС объявил нерабочие дни в связи с 23 февраля (21.02.2023 09:30)
- 22 февраля центр Астрахани перекроют из-за концерта-митинга «Слава защитникам Отечества!» (21.02.2023 07:33)
- Весной в Астрахани начнется ремонт улиц Советской Милиции и Урицкого (21.02.2023 07:01)
Напомним, в редакцию «Блокнот Астрахань» обратился мужчина, который решил оплатить услуги ЖКХ в отделении почты России 414024 в городе Астрахани. Но, к своему огромному удивлению, при оплате он узнал, что с него возьмут 60 рублей «за какую-то страховку». И без страховки мужчина вообще не сможет оплатить услуги, потому что программа автоматически включает эту сумму в счет.
- А что я должен страховать, и что это за страховка, кто меня страхует, по чьей инициативе? – поинтересовался я. Вразумительного ответа на мой вопрос я не получил, мол, за какое-то жилье. Мне не нужна никакая страховка, я просто хочу оплатить услугу ЖКХ.
Однако, в ответ сотрудник почтового отделения пояснил, что
- «Это страховка вашего имущества на месяц» - так сказал мне сотрудник. Я спросил: Вы мне дадите договор страхования, полис или иной документ, что именно я застраховал? «Нет, только чек», мне ответили. А еще оплата только наличными.
Наш аноним заметил, что те же пенсионеры из своей скудной пенсии ежемесячно платят, по сути, за воздух. Поискав информацию в интернете, выяснил, что действия почты незаконны.
Почта России прокомментировала сложившуюся ситуацию: проведенная служебная проверка показала, что при приеме коммунальных платежей сотрудник отделения почтовой связи 414024 действительно предложил клиенту дополнительную услугу – «Страхование жилого помещения».
«Это добровольная страховка, от которой клиент может отказаться. При заключении договора страхования оператор, разумеется, должен был выдать клиенту экземпляр договора. Но отметим, что при наступлении страхового случая клиент может получить выплату, предъявив только чек оплаты услуги. Мы провели дополнительный инструктаж с сотрудниками отделения, чтобы подобные ситуации не повторялись» - сообщили в компании.
Новости на Блoкнoт-Астрахань