Политика,
19.05.2021 14:31
Валентина Матвиенко предложила вернуть Астрахани троллейбусы
Читайте также:
- Астраханца заставили написать 30 заявлений за преступления, которые он не совершал (19.05.2021 12:29)
- В субботу одна из старейших улиц в Астрахани станет пешеходной (19.05.2021 10:05)
- Аргументы и Факты Астрахани начали свою работу (19.05.2021 11:50)
Сегодня в Совете Федераций проходит заключительный этап дней Астраханской области. И так как самое вкусное оставляют на десерт, так и в трёхдневном трипе по зданию Совфеда Игорь Бабушкин заглянул в кабинет к Валентине Матвиенко в последний день мероприятия.
Поприветствовав друг друга приятными словами и улыбками, обошлись без рукопожатий. Ограничительные меры не позволяют, но тактильный контакт через локти был налажен.
Начали беседу с главного – проблем, которых, по словам Валентины Матвиенко, в регионе достаточно.
«Проблем, конечно, много, область сложная. Наследство осталось большое. Главное - есть понимание, как это решать, и желание это делать. Уверена, что у вас всё получится. Общественный транспорт — проблема проблем. Трамваи сняли, троллейбусы остановили и отдали всё жадным частным перевозчикам. Плохо регулируется, нет единого тарифа. В общем, это та проблема, которой надо заняться. Без восстановления общественного городского транспорта в Астрахани, без государственного участия ситуацию не исправить. Потому что нет конкуренции, частники могут диктовать условия власти", – отметила глава Совета Федерации, указав на не очень жёсткие требования, которые введены в отношении частных перевозчиков.
Нина Попова
Новости на Блoкнoт-Астрахань
Поприветствовав друг друга приятными словами и улыбками, обошлись без рукопожатий. Ограничительные меры не позволяют, но тактильный контакт через локти был налажен.
Начали беседу с главного – проблем, которых, по словам Валентины Матвиенко, в регионе достаточно.
«Проблем, конечно, много, область сложная. Наследство осталось большое. Главное - есть понимание, как это решать, и желание это делать. Уверена, что у вас всё получится. Общественный транспорт — проблема проблем. Трамваи сняли, троллейбусы остановили и отдали всё жадным частным перевозчикам. Плохо регулируется, нет единого тарифа. В общем, это та проблема, которой надо заняться. Без восстановления общественного городского транспорта в Астрахани, без государственного участия ситуацию не исправить. Потому что нет конкуренции, частники могут диктовать условия власти", – отметила глава Совета Федерации, указав на не очень жёсткие требования, которые введены в отношении частных перевозчиков.
Также Матвиенко указала на тот факт, что Совет готов подключиться и восстановить движение троллейбусов, которые с 2017 года не функционируют в регионе, добавив, что это можно сделать в том случае, если в области посчитают нужным возвращаться к "рогатым".
Если полвека назад троллейбусы и трамваи в Астрахани казались привычным транспортом, то 21 век начал диктовать свои условия, и сначала в регионе сняли все рельсы, а потом взялись за "рогатых". 30 октября 2017 года троллейбусы исчезли с астраханских улиц.
Активисты стали устраивать митинги, снимали видеообращения к местным властям, к президенту и даже к иностранной общественности. А потом внезапно тогда ещё действующий мэр города Радик Харисов сообщил, что, возможно, электротранспорт вернётся в город. Спустя год столица начала переходить на электробусы, в связи с чем появилась партия троллейбусов, не задействованная в городском движении, которую предлагали передать Астрахани. Не передали.
В конце встречи, длившейся пять минут, Игорь Бабушкин поблагодарил за приём и отметил, что для региона очень важно получить статус приоритетной геостратегической территории. Он выразил признательность сенаторам за совместную проработку волнующих регион тем, включая вопросы аварийного жилья, развития общественного транспорта, строительства дорог и мостов.
Если полвека назад троллейбусы и трамваи в Астрахани казались привычным транспортом, то 21 век начал диктовать свои условия, и сначала в регионе сняли все рельсы, а потом взялись за "рогатых". 30 октября 2017 года троллейбусы исчезли с астраханских улиц.
Активисты стали устраивать митинги, снимали видеообращения к местным властям, к президенту и даже к иностранной общественности. А потом внезапно тогда ещё действующий мэр города Радик Харисов сообщил, что, возможно, электротранспорт вернётся в город. Спустя год столица начала переходить на электробусы, в связи с чем появилась партия троллейбусов, не задействованная в городском движении, которую предлагали передать Астрахани. Не передали.
В конце встречи, длившейся пять минут, Игорь Бабушкин поблагодарил за приём и отметил, что для региона очень важно получить статус приоритетной геостратегической территории. Он выразил признательность сенаторам за совместную проработку волнующих регион тем, включая вопросы аварийного жилья, развития общественного транспорта, строительства дорог и мостов.
Нина Попова
Новости на Блoкнoт-Астрахань