Общество,
19.09.2022 16:46
Астраханка разработала облачный сервис для бизнеса

фото пресс-службы Агентства по делам молодёжи Астраханской области
Читайте также:
- В Лиманском районе отметили 79-годовщину со дня образования (19.09.2022 16:40)
- Олег Полумордвинов вручил активисткам сообщества PRO Женщин благодарственные письма (19.09.2022 16:31)
- Астраханцы смогут выбирать способ оплаты общедомовых нужд в многоквартирных домах (19.09.2022 16:05)
- В Астрахани подвели итоги конкурса «Лучший дом. Лучший двор» (19.09.2022 15:24)
- До конца 2022 года в Астраханской области откроют шесть детских садов (19.09.2022 13:58)
Облако позволит подбирать выгодное место для открытия торговой точки, а ещё поможет сделать план по развитию торговой розничной сети
Астраханская учёная Рената Хайрова стала победителем программы «УМНИК», организованной фондом содействия инновациям. На развитие её проекта по разработке геомаркетингового сервиса выделили грант в размере полумиллиона рублей. Планируется, что эти деньги астраханка будет осваивать в течении двух лет.
По словам Ренаты Хайровой, сервис позволит оценить выгодность выбора того или иного местоположения торговой точки. А ещё поможет развить, повысить и запланировать эффективность торговых розничных сетей и снизить их издержки. Информация для этого будет черпаться из множества источников. В подборке данных учитывается городская инфраструктура, плотность и доходы населения, информация о транспорте и экономике.
«Сервис поможет розничным сетям и производителям определять необходимое количество торговых точек в городах и лучшие места их размещения», — рассказала Рената.
Алексей Кипарисов

Новости на Блoкнoт-Астрахань
Астраханская учёная Рената Хайрова стала победителем программы «УМНИК», организованной фондом содействия инновациям. На развитие её проекта по разработке геомаркетингового сервиса выделили грант в размере полумиллиона рублей. Планируется, что эти деньги астраханка будет осваивать в течении двух лет.
По словам Ренаты Хайровой, сервис позволит оценить выгодность выбора того или иного местоположения торговой точки. А ещё поможет развить, повысить и запланировать эффективность торговых розничных сетей и снизить их издержки. Информация для этого будет черпаться из множества источников. В подборке данных учитывается городская инфраструктура, плотность и доходы населения, информация о транспорте и экономике.
«Сервис поможет розничным сетям и производителям определять необходимое количество торговых точек в городах и лучшие места их размещения», — рассказала Рената.
Алексей Кипарисов

Новости на Блoкнoт-Астрахань