Астраханские власти приняли решение по выделенкам для автобусов: останутся или нет
Фото: пресс-служба губернатора Астраханской области
Читайте также:
- Следком Астрахани установил личность утонувшего мужчины в Трусовском районе (11.08.2023 14:05)
- 39-летний астраханец утонул во время рыбалки в Наримановском районе (11.08.2023 13:27)
- 49% опрошенных астраханцев хотят получать денежную поддержку от государства (11.08.2023 12:20)
- В Астрахани экс-полицейский заплатит штраф за восемь фиктивных протоколов (11.08.2023 11:50)
- Астраханца приговорили к 9 годам лишения свободы за убийство нового знакомого (11.08.2023 11:24)
10 августа в Астрахани завершился эксперимент с введением выделенных полос для общественного транспорта. Стартовал он ровно месяц назад. За это время власти посмотрели, как функционирует транспортная сеть в новых условиях и приняли решение по выделенкам. Первые итоги эксперимента подвел замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области Алексей Чепяков, во время встречи с журналистами.
Полосы выделенные для общественного транспорта наделали много шума, споры вокруг них не утихают до сих пор: одни считают, что с появлением выделенок у общественного транспорта больше шансов на успех, да и пользоваться им стало гораздо удобнее. Другие считают, что полосы сузили и так не самые широкие астраханские дороги до размеров горлышка в бутылке, там самым спровоцировав пробки.
Между тем, региональный минтранс поставил точку в этом споре, заявив, что выделенки останутся. По словам замминистра, введенные меры были направлены на осуществление безопасности и комфорта пассажиров в общественном транспорте.
«У нас увеличилась скорость общественного транспорта. Согласно стандарту, утвержденному в Российской Федерации, средняя скорость общественного транспорта должна варьироваться в районе 20 км/ч. Раньше она у нас была 15-16 км/ч, сейчас мы достигли результата 18,7 км/ч. У нас увеличился пассажиропоток, это влияет на пополняемость бюджета. Но самое главное – это безопасность. Согласно статистике, за прошлый период зафиксировано семь дорожно-транспортных происшествий с участием общественного транспорта, сейчас – только одно», – пояснил Алексей Чепляков. Он добавил, что ГИБДД предложило продлить эксперимент.
В качестве доказательства, что автобусами пользуется все больше жителей города, приведем озвученную статистику: в июле на «Волгабасах» проехали 668 627 человек, это на 5 933 пассажира больше, чем в июне.
Все это, конечно, хорошо, но среди астраханцев часто звучит вопрос: что же будет после 1 сентября? Это сейчас, летом период отпусков, но с началом учебного года автомобилей на дорогах станет больше – студенты поедут на занятие, а родители повезут детей в школы. Другими словами, не превратиться ли город в одну большую пробку.
На это спикер заметил, что к началу осени увеличится и количество автобусов, а значит больше пассажиров смогут воспользоваться общественным транспортом (о том, что в ближайшие дни в Астрахани появятся автобусы средней вместимости мы уже писали).
Что же получается в сухом остатке? По словам замминистра, за период действия выделенных полос для общественного транспорта отмечается положительная динамика, что подтверждает эффективность введенных мер для регулирования транспортного потока в Астрахани. Видимо, выделенки остаются с нами.
Новости на Блoкнoт-Астрахань