Общество,
23.09.2019 14:14
Астраханцев смутила оскорбительная реклама на маршрутке
Читайте также:
- Астраханец сбил ребёнка и скрылся с места ДТП (13.09.2019 15:31)
- Как астраханцы встретили День трезвости (13.09.2019 10:29)
- В центре Астрахани появится ещё одна часовня (12.09.2019 22:26)
В Астрахани замечена маршрутка с провокационной рекламой томатов компании «Green Ray». На входной двери «ГАЗели», следующей по маршруту №52, красуется большая надпись «Ящик астраханских пи...». Думаем, вы догадались, что имеются в виду мужчины нетрадиционной сексуальной ориентации. То есть производители овощей, конечно, имели в виду помидоры, тем более, что рядом изображён всё же ящик с томатами.
«Блокнот - Астрахань» решил уточнить этот деликатный момент и обратился в пресс-службу компании «Green Ray».
«Наша компания действительно размещала свою рекламу на астраханских маршрутках, но не в таком ключе», — прокомментировали фото представители «Green Ray» и попросили выслать им фотодоказательства для дальнейшего разбирательства.
Выходит, что ошибка в баннер с томатами закралась по вине шутников-мастеров фотошопа. Работу, надо признать, они проделали тонкую — каким-то образом скопировали эксклюзивный шрифт компании и постарались соблюсти корпоративные цвета.
Стоит сказать, на деле серьёзные казусы с наружной рекламой в Астрахани происходят довольно часто. Один из последних примеров — орфографическая ошибка в социальной рекламе региональной общественной организации «Трезвый мир». В слогане «Будьте примером для детей, живите трезво!» пропустили мягкий знак в первом слове. Кроме того, слово «баннер» было написано с одной буквой Н. Позже авторы рекламы исправились и к правильному слогану добавили ещё один: «Алкогольная зависимость — ошибка, как и грамматическая. Её тоже можно исправить».
Новости на Блoкнoт-Астрахань
«Блокнот - Астрахань» решил уточнить этот деликатный момент и обратился в пресс-службу компании «Green Ray».
«Наша компания действительно размещала свою рекламу на астраханских маршрутках, но не в таком ключе», — прокомментировали фото представители «Green Ray» и попросили выслать им фотодоказательства для дальнейшего разбирательства.
Выходит, что ошибка в баннер с томатами закралась по вине шутников-мастеров фотошопа. Работу, надо признать, они проделали тонкую — каким-то образом скопировали эксклюзивный шрифт компании и постарались соблюсти корпоративные цвета.
Стоит сказать, на деле серьёзные казусы с наружной рекламой в Астрахани происходят довольно часто. Один из последних примеров — орфографическая ошибка в социальной рекламе региональной общественной организации «Трезвый мир». В слогане «Будьте примером для детей, живите трезво!» пропустили мягкий знак в первом слове. Кроме того, слово «баннер» было написано с одной буквой Н. Позже авторы рекламы исправились и к правильному слогану добавили ещё один: «Алкогольная зависимость — ошибка, как и грамматическая. Её тоже можно исправить».
Новости на Блoкнoт-Астрахань