Астраханцы теперь могут узнавать о карте «Каспий» от робота Макса
Фото: скриншот главной страницы сайта gosuslugi.ru
Читайте также:
- Астраханскому бойцу СВО вернули дом и простили 5,5 миллионов рублей долга (52 минуты назад)
- Астраханская облдума поддержала усиление защиты детей от газосодержащих товаров (сегодня, 13:28)
- Молодого астраханца задержали за осквернение объекта культурного наследия (сегодня, 12:33)
- Астраханцев пригласили на вокзал: обменяться вещами и помочь волонтерам (сегодня, 11:53)
- Астраханцев предупредили о переносе праздничных выходных в феврале и марте (сегодня, 11:11)
Робот Макс – это цифровой ассистент портала «Госуслуги». С ним можно пообщаться через запросы, он помогает найти нужные разделы на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Теперь робот оказывает особенную услугу астраханцам: он рассказывает о порядке получения транспортной карты «Каспий», ее тарифах, сроках и видах действия, способах и пунктах пополнения баланса и о процессе восстановления проездного. Обратиться к цифровому помощнику можно через сообщения в чате на сайте или в мобильном приложении «Госуслуг». Ассистент доступен 24/7 и оперативно отвечает на запросы.
Также в пресс-службе губернатора Астраханской области рассказали, что обучение робота социально-значимым темам продолжается. И разработчики добавили несколько полезных сервисов на сам портал:
- Навигатор дополнительного образования по региону (https://clck.ru/3FuoE3);
- Признание семьи или гражданина малоимущими (выдача соответствующей справки) (https://clck.ru/3FuoM5);
- Предоставление отдельных мер соцподдержки многодетным семьям (https://clck.ru/3FuoS3).
Новости на Блoкнoт-Астрахань