Общество,
07.12.2019 09:42
Что тормозит общественный транспорт в Астрахани?
Читайте также:
- Астраханский хирург получил премию "Врач года" (06.12.2019 13:14)
- Это не шутки: проезд в астраханских маршрутках подорожает до 40 рублей (06.12.2019 13:18)
- Откуда на площади Ленина взялся самолет? (03.12.2019 16:12)
Транспортные проблемы раздражают жителей Астраханской области не меньше коммунальных неурядиц. Разбитый маршрутный транспорт на внутригородских и межмуниципальных перевозках, уже ободранные внутри, только поступившие в Астрахань новые «синие» автобусы, которые выходят на линию с кондукторами, (и правильно , зачем картами платить – не Москва). С возможностью wi - fi , но без него. С устройствами для подзарядки гаджетов, но во многих машинах уже ободрали, увы. Непонятно откуда взятые водители, постоянно нарушающие правила и создающие угрозы здоровью пассажиров, левые маршрутки, которых вообще не должно быть на линии.Перечень можно продолжить.
Между тем, в структуре исполнительной власти Астраханской области есть профильное ведомство, которое отвечает за качество транспортных услуг, продаваемых жителям области. Заметим продаваемых за совсем не символические деньги. Это ведомство – Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области.
Действует в области и специальный закон с очень длинным названием «Об отдельных вопросах правового регулирования отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Астраханской области».
Электротранспорта уже давно нет и в помине, а вот наземный автотранспорт теперь заменил все другие виды, даже некогда популярный водный транспорт. Помните, астраханцы?
«Ракеты», «Зарницы», трамвайчики, еще несколько десятилетий назад, связывавшие между собой райцентры и села Астраханской области.
Почему так все происходит уже не первый десяток лет? Альтернативы маршруткам в области практически нет, а те работают из рук вон плохо.
Закон есть, вступил в силу с 1 января 2016 года, но в отношении некоторых своих статей не исполняется уполномоченным (так... в законе) ведомством Минпром Ао и по сей день.
Не исполняется самим профильным ведомством. Почему? Может быть он, закон, не работает, потому что кому-то и не нужно, чтобы он работал?
Это саботаж?
С 2007 года разными исполнителями разрабатывалась система спутниковой навигации ГЛОНАСС, которая, как ожидалось, поможет убрать с маршрутов нелегальных извозчиков и наладить контроль за движением автотранспорта, но ее так и нет. Неужели такое мощное ведомство, прямо отвечающее и за внедрение этой системы, оказалось на протяжении полутора десятилетий бессильно добиться результата? Что-то не вяжется.
У нас есть, как мы полагаем, ответы, по меньшей мере, на часть этих вопросов. Продолжим говорить об этом в наших публикациях.
А сейчас хотелось бы знать, понимает ли новый министр промышленности и транспорта Денис Афанасьев, что ему в наследство достался «механизм торможения» в том числе и в лице уже заинтересовавшего прокуратуру ГАУ «Центр пространственной аналитики и промышленного развития», который, как нам кажется, уже несколько лет намеренно тормозит под разными предлогами внедрение мониторинга транспорта (статья 10 Закона) в Астраханской области.
У нас создалось устойчивое мнение, что любые попытки навести элементарный порядок с общественным транспортом обречены на провал, пока есть лица, которые, как нам кажется, заинтересованы в сохранении текущего беспорядка.
Новости на Блoкнoт-Астрахань
Между тем, в структуре исполнительной власти Астраханской области есть профильное ведомство, которое отвечает за качество транспортных услуг, продаваемых жителям области. Заметим продаваемых за совсем не символические деньги. Это ведомство – Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области.
Действует в области и специальный закон с очень длинным названием «Об отдельных вопросах правового регулирования отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Астраханской области».
Электротранспорта уже давно нет и в помине, а вот наземный автотранспорт теперь заменил все другие виды, даже некогда популярный водный транспорт. Помните, астраханцы?
«Ракеты», «Зарницы», трамвайчики, еще несколько десятилетий назад, связывавшие между собой райцентры и села Астраханской области.
Почему так все происходит уже не первый десяток лет? Альтернативы маршруткам в области практически нет, а те работают из рук вон плохо.
Закон есть, вступил в силу с 1 января 2016 года, но в отношении некоторых своих статей не исполняется уполномоченным (так... в законе) ведомством Минпром Ао и по сей день.
Не исполняется самим профильным ведомством. Почему? Может быть он, закон, не работает, потому что кому-то и не нужно, чтобы он работал?
Это саботаж?
С 2007 года разными исполнителями разрабатывалась система спутниковой навигации ГЛОНАСС, которая, как ожидалось, поможет убрать с маршрутов нелегальных извозчиков и наладить контроль за движением автотранспорта, но ее так и нет. Неужели такое мощное ведомство, прямо отвечающее и за внедрение этой системы, оказалось на протяжении полутора десятилетий бессильно добиться результата? Что-то не вяжется.
У нас есть, как мы полагаем, ответы, по меньшей мере, на часть этих вопросов. Продолжим говорить об этом в наших публикациях.
А сейчас хотелось бы знать, понимает ли новый министр промышленности и транспорта Денис Афанасьев, что ему в наследство достался «механизм торможения» в том числе и в лице уже заинтересовавшего прокуратуру ГАУ «Центр пространственной аналитики и промышленного развития», который, как нам кажется, уже несколько лет намеренно тормозит под разными предлогами внедрение мониторинга транспорта (статья 10 Закона) в Астраханской области.
У нас создалось устойчивое мнение, что любые попытки навести элементарный порядок с общественным транспортом обречены на провал, пока есть лица, которые, как нам кажется, заинтересованы в сохранении текущего беспорядка.
Новости на Блoкнoт-Астрахань