Астрахань Вторник, 25 Февраля
Общество, 20.01.2020 14:33

Девять кругов ада: как работает Расчетный центр на Максаковой

За несколько дней до наступления 2020 года мы писали о грубейших нарушениях, которые систематически допускаются сотрудниками расчетного центра на улице Марии Максаковой 18Б. Тогда людям отказывали в возможности оплаты безналичным способом, что не только ограничивает права астраханцев, но и создает предпосылки к коррупционным действиям. Не прошло и месяца, как на эту организацию снова поступила жалоба.

В редакцию "Блокнот-Астрахань" обратилась Алевтина Николаевна Рычагова. Женщина рассказала о том, насколько в Расчетных центрах страдает организация работы с клиентами. "Пришла в Расчётный центр в 16 часов, за 2 часа до конца рабочего времени. Талонов на очередь к тому моменту уже не было, пришлось уйти. На следующий день пришла туда в 11:40, а талонов снова нет. Помещение забито, людей больше, чем кильки в консервной банке. Причем до конца рабочего дня было еще более 6 часов. Тогда я пошла в расчетный центр на улице Советской Милиции, где попала в обеденный перерыв. Однако на улице уже образовалась очередь из десяти человек. В итоге, я простояла больше двух часов, а, оказывается, мою проблему можно было решить только в центральном офисе. При этом нигде не было ни администратора, ни консультанта, который мог бы это подсказать", – возмутилась Алевтина Николаевна. 

При этом астраханка рассказала и обратный пример, когда все было сделано более менее качественно. Правда пришлось прождать месяц, но хотя бы не в очередях. "Другая организация в Расчетном центре по горячей воде и отоплению оказалась более-менее цивилизованной. Там ко мне подошел администратор, выяснил по какому я вопросу и предложил мне встать в очередь в этот же день или записаться. Я записалась. Почти месяц ждала, но, когда пришла в назначенное мне время, то простояла всего 5-10 минут. И мой вопрос достаточно быстро был решён. Думаю, что примерно так и должны работать наши обслуживающие организации, а не держать население, как баранов в отаре, в этих очередях", – резюмировала наша собеседница.

Для чего вообще существуют эти расчетные центры? В 2020 году, казалось бы, все должно оплачиваться онлайн, но нет. Во многих городах нашей страны существуют такие организации, которые ничего не производят, а лишь пропускают через себя все платежи населения и имеют с каждой коммунальной квитанции свой процент. Эдакие "проводники" или "прокладки" между обычными гражданами и коммунальщиками. Вот и вынуждены пожилые люди, не привыкшие к банкоматам и онлайн-банкам, просиживать часами в очередях да еще и платить за это присосавшимся к их деньгам посредникам. Недавно в социальных сетях астраханцы в очередной раз пожаловались на Расчетный центр на Марии Максаковой. Там, где недавно не разрешали платить картой, теперь разрешают, но с комиссией. Удивительно устроена система оплаты ЖКХ в России в общем и в нашем городе в частности. Чтобы оплатить электричество и горячую воду, вы должны выстоять часовую очередь, оплатить несколько комиссий, пройтись вниз головой, пожонглировать ножами, победить врукопашную медведя. Возникает вопрос, кому это больше надо? В конце концов даже те, кто долгие годы добросовестно платил за услуги ЖКХ, плюнут и будут ждать, когда за их деньгами придут, к примеру, приставы. Комиссия, конечно, тоже набежит в виде пеней. Но зато в очереди стоять не надо будет.

Новости на Блoкнoт-Астрахань
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемоеПонравившееся