Общество,
11.10.2019 16:16
Долгая канатная дорога: как поживает самый скандальный проект Астрахани
Читайте также:
- Уволен советник губернатора Канат Шантимиров (28.09.2019 17:50)
- Новые маршруты, автобусы и канатная дорога: как изменится общественный транспорт в Астрахани? (19.02.2019 13:31)
- В Астрахани власти решили построить канатную дорогу через Волгу (15.02.2019 13:03)
Впервые идея возведения канатной дороги над Волгой в качестве альтернативы пресловутым маршруткам возникла в феврале этого года, ещё при бывшем врио губернатора региона Сергее Морозове. Тогда же глава городской администрации Радик Харисов и гендиректор ООО «Национальные канатные дороги» Борис Шлом подписали соответствующее соглашение. Встреча как бы намекнула, это не шутки — дороге быть.
Морозов Астраханскую область покинул, и про «канатку» будто все забыли. «Блокнот - Астрахань» выяснил, что это не так. В городской администрации нашему корреспонденту рассказали, что соглашение до сих пор действует, и никто его не отменял.
«Проект в стадии разработки. Компанией совместно с представителями горадминистрации изучается пассажиропоток», — уверили в пресс-службе.
По нашим данным, проект действительно пока находится в прединвестиционной стадии. Исследование того самого пассажиропотока инвестору предоставят уже через месяц. Далее последует формирование инвест-проекта, субсидирование, проектирование, строительство — именно в таком порядке. Как сообщил в «Блокнот - Астрахань» источник близкий к инвестору, само строительство начнётся не раньше первой половины 2021 года, и это при самом оптимистичном раскладе.
Астраханцы на новость о возведении канатной дороги над городским островом отреагировали бурно, но не серьёзно. Обсуждение в социальных сетях, как обычно породило множество шуток и мемов, например, что осталось только построить монорельс из микрорайона Бабаевского прямиком на Луну. Горожане были уверены, что «канатка» — просто фейк и «вброс» перед выборами. А оно всё видите, как обернулось?
Интересна, как перспектива строительства первой в Астрахани канатной дороги, так и то, что ни копейки бюджетных средств на это потрачено не будет. Всё, а это порядка 2,5 - 3 миллиардов рублей, готов оплатить инвестор — ООО «Национальные канатные дороги». Об этом нам, кстати, тоже рассказали в городской администрации. Ещё интереснее, какие результаты принесёт исследование того самого пассажиропотока? Готовы ли люди платить дважды — сначала, чтобы добраться до фуникулёров, а потом и за саму «канатку»? Ведь станции, как планируется, построят всего две — на Центральной Набережной и в Парке имени Ленина Трусовского района. А ведь добраться нужно и до Военного городка, и до Стрелецкого, и до 3-го Интернационала.
Логистика не выдерживает никакой критики. При том, что цена на билет может достигать 100 рублей, как, например, на канатной дороге между Нижним Новгородом и Бором.
Попробуем провести свой анализ пассажиропотока. Внимание, вопрос!
Новости на Блoкнoт-Астрахань
Морозов Астраханскую область покинул, и про «канатку» будто все забыли. «Блокнот - Астрахань» выяснил, что это не так. В городской администрации нашему корреспонденту рассказали, что соглашение до сих пор действует, и никто его не отменял.
«Проект в стадии разработки. Компанией совместно с представителями горадминистрации изучается пассажиропоток», — уверили в пресс-службе.
По нашим данным, проект действительно пока находится в прединвестиционной стадии. Исследование того самого пассажиропотока инвестору предоставят уже через месяц. Далее последует формирование инвест-проекта, субсидирование, проектирование, строительство — именно в таком порядке. Как сообщил в «Блокнот - Астрахань» источник близкий к инвестору, само строительство начнётся не раньше первой половины 2021 года, и это при самом оптимистичном раскладе.
Астраханцы на новость о возведении канатной дороги над городским островом отреагировали бурно, но не серьёзно. Обсуждение в социальных сетях, как обычно породило множество шуток и мемов, например, что осталось только построить монорельс из микрорайона Бабаевского прямиком на Луну. Горожане были уверены, что «канатка» — просто фейк и «вброс» перед выборами. А оно всё видите, как обернулось?
Интересна, как перспектива строительства первой в Астрахани канатной дороги, так и то, что ни копейки бюджетных средств на это потрачено не будет. Всё, а это порядка 2,5 - 3 миллиардов рублей, готов оплатить инвестор — ООО «Национальные канатные дороги». Об этом нам, кстати, тоже рассказали в городской администрации. Ещё интереснее, какие результаты принесёт исследование того самого пассажиропотока? Готовы ли люди платить дважды — сначала, чтобы добраться до фуникулёров, а потом и за саму «канатку»? Ведь станции, как планируется, построят всего две — на Центральной Набережной и в Парке имени Ленина Трусовского района. А ведь добраться нужно и до Военного городка, и до Стрелецкого, и до 3-го Интернационала.
Логистика не выдерживает никакой критики. При том, что цена на билет может достигать 100 рублей, как, например, на канатной дороге между Нижним Новгородом и Бором.
Попробуем провести свой анализ пассажиропотока. Внимание, вопрос!
Новости на Блoкнoт-Астрахань