Два дня ада: в посёлке Приволжье опять нет воды
Читайте также:
- Кто такой Александр Невский: фильм о великом русском князе (15.05.2021 08:57)
- В Астраханской области судебный пристав оказался должником должника (17.05.2021 01:48)
- Я накупила себе брендов: третий день Каспийской недели моды (16.05.2021 13:01)
Вчера наша почта переполнялась сообщениями с одним призывов - помогите. Писали люди разных возрастов и социальных статусов, которых соединила общая проблема.
"Пожалуйста, обратите внимание, ситуация уже вышла из-под контроля, воды уже нет 3-е суток!!! Как быть и куда писать, уже не знаем", - обратился в редакцию "Блокнот-Астрахань" один из жителей посёлка.
В пятницу в 9 часов вечера от посёлка Приволжье до 3-го Интернационала отключили воду. Жителей предупреждали, обежали дать на следующий день в субботу в 2 часа дня. В обед вода так и не появилась, не было её и вечером, и на следующий день. Сегодня понедельник, астраханцы продолжают сидеть без воды. 90% строений в посёлке - это частные дома с огородами, которым требуется постоянный полив, иначе прощайте ещё не окрепшие помидоры, огурцы и другая рассада. А на улице уже термометр говорит: надевайте головные уборы дабы, не получить солнечный удар.
За комментарием мы обратились в водоканал и спросили, почему жителям приходится скупать всю питьевую воду в магазинах, ходить к родственникам помыться и смотреть со слезами на глазах на горы грязного белья.
"Астраханцам действительно должны были включить воду по графику. Только возникла авария на трубопроводе диаметром 50 сантиметров по улице переулок Ленинградский. Вчера в 6 часов вечера аварию устранили, но по какой-то причине вода не пошла в трубы. Сейчас специалисты ищут проблемный участок", - сообщила пресс-секретарь Астрводоканала Екатерина Колчина, добавив, чтобы жители могут обратиться с заявлением диспетчерскую для подвоза воды.
С такой проблемы астраханцы стакиваются не впервые. В октябре прошлого года в самый разгар подготовки к отопительному сезону люди две недели сидели без воды, которую отключали рано утром и включали поздно вечером. Но проблем ведомство, ответственное за воду, не видело, в диспетчерской отвечал - всё в порядке, проблем нет.
А потом проблема сама-собой исчезла, появившись спустя полгода с началом поливочного сезона. Что это: чьё-то проклятие или пора полностью менять систему, которую устанавливали 60 лет назад? Вопрос риторический.
Нина Попова
Если Вам есть что рассказать, то обращайтесь в «Блокнот» при помощи мессенджера WhatsApp по номеру 8 (917) 191-22-45. Кроме того, вы можете поделиться своей проблемой, написав на нашу редакционную почту news@bloknot-astrakhan.ru.
Наши социальные сети:
ВКонтакте: https://vk.com/bloknotastrakhan
Одноклассники: https://ok.ru/group/59303206584359
Фейсбук: https://www.facebook.com/bloknotastrakhan
Инстаграм: https://www.instagram.com/bloknotastrakhan/
Новости на Блoкнoт-Астрахань