Известный астраханский гастроном испугал покупателей резким повышением цен
Изменение ценовой политики астраханской торговой сети "Михайловский" местные гурманы заметили ещё в начале текущего года. Совпало это с другим знаковым событием - изменением формата.
Ранее руководство сети анонсировало отказ от товаров сторонних предприятий в пользу расширения собственного производства. Исключение сделано только для так называемых сопутствующих товаров: сметаны, молока, масла и некоторых других видов готовой продукции. Кстати, в планах руководства - активное привлечение к сотрудничеству частных фермерских хозяйств.
Между тем, нестабильность внешнеполитической ситуации сегодня, судя по всему, внесёт свои коррективы. Руководство торговой сети уже заявило о вынужденном подъёме цен. "Интерфакс" опубликовал комментарий коммерческого директора Дарьи Дербасовой. Как стало известно, такое решение продиктовано резким ростом цен на сырье- муку, масло, сахар. Более того, этот процесс пока плохо поддается регулированию на российском рынке. Чтобы сохранить маржу, бизнес вынужден идти на непопулярные меры - повышать конечную стоимость продукции для потребителей.
Пользователи соцсетей уже выразили в комментариях свое негодование. Часто встречаются мнения относительно снижения качества товаров собственного производства гастронома. Тем не менее, спрос на продукцию пока остаётся достаточо высоким. В этом легко убедиться, посетив один из магазинов сети в выходной день или в обеденное время в будни.
Новости на Блoкнoт-Астрахань