Общество,
10.07.2020 17:00
РЖД инвестирует в Астраханскую область 13 миллиардов рублей
Читайте также:
- Астраханские кафе больше не смогут продавать алкоголь (10.07.2020 09:27)
- Пятеро астраханцев задержаны за похищение человека (10.07.2020 08:41)
Деньги планируется направить на постройку и ремонт объектов железной дороги. Не будут обделены и социально значимые для области проекты. Это стало темой рабочей встречи главы региона Игоря Бабушкина и начальника Приволжской железной дороги Сергея Альмеева.
Всемирная пандемия коронавирусной инфекции негативно сказалась на главных показателях работы ОАО "РЖД" на территории нашего региона. В сравнении с 2019 годом пассажирооборт упал на 46%, а грузооборот – на 20%. Налоговые поступления в областной бюджет в первом полугодии 2020 года составили 303 миллиона рублей, а объем инвестиций - 359 миллионов. Это тоже ниже прошлогодних показателей.
Сергей Альмеев рассказал, что компания не будет снижать инвестиции в экономику региона, даже несмотря на временные трудности. В этом году в планах компании инвестировать в Астраханскую область 1,3 миллиарда рублей. Всего же в долгосрочной перспективе до 2025 года инвестиции ОАО "РЖД" составят 13 миллиардов рублей. Начальник ПривЖД рассказал, какие инвестиционные проекты на территории Астраханской области будут основными в 2020 году. В этот список вошли: строительство второго пути на участке Аксарайская-II – Малый Арал, реконструкция станций Аксарайская-II и Капустин Яр, строительство моста через реку Ахтуба, благоустройство сквера на станции Аcтрахань-I и другие.
Также Сергей Альмеев рассказал об участии РЖД в подготовке к проведению в 2021 году в Астрахани Второго Каспийского экономического форума. К моменту старта мероприятия будут произведены ремонт и благоустройство 20 пассажирских платформ, планируется поставить 52 вагона для обновлённого фирменного поезда «Астрахань-Санкт-Петербург», также планируется капитальный ремонт деформационных швов, асфальтового покрытия и ограждения на Старом мосту в Астрахани, приведение в нормативное состояние 16 железнодорожных переездов, выполнение мероприятий по транспортной безопасности на мостах через реки Кривая/Прямая Болда и Волга и устройство в завокзальном сквере сухого фонтана.
Еще одной темой на прошедшем совещании стал проект «Городская электричка» в Астрахани на участке Астрахань-II – Трусово. «Мы заинтересованы в городском рельсовом автобусе, - сказал губернатор Игорь Бабушкин. – В настоящее время идёт капитальный ремонт дорожного полотна на основных транспортных магистралях Астрахани, Милицейском мосту, и поэтому железнодорожный транспорт стал бы хорошим подспорьем в организации пассажирских перевозок».
Однако глава региона заметил, что для реализации проекта «Городская электричка» потребуется глубокая проработка:
«Есть вопросы, которые нам необходимо совместно решить, - считает Игорь Бабушкин. -Это прежде всего касается обустройства остановочных пунктов, подходов, их оснащения для маломобильных групп населения».
Самое же главное: в ходе публичного обсуждения астраханцы должны сами высказаться о целесообразности проекта «Городская электричка», – считает губернатор. Напомним, в феврале этого года "Блокнот-Астрахань" рассказал вам об астраханском урбанисте Андрее Лазареве. Именно он разработал вышеуказанный проект, который мог бы значительно преобразить общественный транспорт региона.
Эрик Ахмедьяров
Всемирная пандемия коронавирусной инфекции негативно сказалась на главных показателях работы ОАО "РЖД" на территории нашего региона. В сравнении с 2019 годом пассажирооборт упал на 46%, а грузооборот – на 20%. Налоговые поступления в областной бюджет в первом полугодии 2020 года составили 303 миллиона рублей, а объем инвестиций - 359 миллионов. Это тоже ниже прошлогодних показателей.
Сергей Альмеев рассказал, что компания не будет снижать инвестиции в экономику региона, даже несмотря на временные трудности. В этом году в планах компании инвестировать в Астраханскую область 1,3 миллиарда рублей. Всего же в долгосрочной перспективе до 2025 года инвестиции ОАО "РЖД" составят 13 миллиардов рублей. Начальник ПривЖД рассказал, какие инвестиционные проекты на территории Астраханской области будут основными в 2020 году. В этот список вошли: строительство второго пути на участке Аксарайская-II – Малый Арал, реконструкция станций Аксарайская-II и Капустин Яр, строительство моста через реку Ахтуба, благоустройство сквера на станции Аcтрахань-I и другие.
Также Сергей Альмеев рассказал об участии РЖД в подготовке к проведению в 2021 году в Астрахани Второго Каспийского экономического форума. К моменту старта мероприятия будут произведены ремонт и благоустройство 20 пассажирских платформ, планируется поставить 52 вагона для обновлённого фирменного поезда «Астрахань-Санкт-Петербург», также планируется капитальный ремонт деформационных швов, асфальтового покрытия и ограждения на Старом мосту в Астрахани, приведение в нормативное состояние 16 железнодорожных переездов, выполнение мероприятий по транспортной безопасности на мостах через реки Кривая/Прямая Болда и Волга и устройство в завокзальном сквере сухого фонтана.
Еще одной темой на прошедшем совещании стал проект «Городская электричка» в Астрахани на участке Астрахань-II – Трусово. «Мы заинтересованы в городском рельсовом автобусе, - сказал губернатор Игорь Бабушкин. – В настоящее время идёт капитальный ремонт дорожного полотна на основных транспортных магистралях Астрахани, Милицейском мосту, и поэтому железнодорожный транспорт стал бы хорошим подспорьем в организации пассажирских перевозок».
Однако глава региона заметил, что для реализации проекта «Городская электричка» потребуется глубокая проработка:
«Есть вопросы, которые нам необходимо совместно решить, - считает Игорь Бабушкин. -Это прежде всего касается обустройства остановочных пунктов, подходов, их оснащения для маломобильных групп населения».
Самое же главное: в ходе публичного обсуждения астраханцы должны сами высказаться о целесообразности проекта «Городская электричка», – считает губернатор. Напомним, в феврале этого года "Блокнот-Астрахань" рассказал вам об астраханском урбанисте Андрее Лазареве. Именно он разработал вышеуказанный проект, который мог бы значительно преобразить общественный транспорт региона.
Эрик Ахмедьяров
Новости на Блoкнoт-Астрахань