«Сняли в реанимации золотые сережки»: внучка умершей астраханки – о больничном беспределе
Читайте также:
- Два жилых комплекса, торговый центр и детский сад затопило в Астрахани (02.09.2021 12:58)
- В открытой накануне астраханской школе поселилась плакса Миртл (02.09.2021 12:39)
- "Собакам ещё тяжелее": в гостях у "Верного друга" (30.08.2021 07:58)
В редакцию «Блокнот-Астрахань» обратилась астраханка, которая столкнулась с кощунством в стенах Александровской больницы. По словам Галины, после того, как умерла её бабушка, часть принадлежащих ей вещей бесследно исчезла. А врачи уверяют: ничего они не видели, ничего они не знают.
Самая распространенная болезнь последнего времени – это коронавирус. Крепкой хваткой он вцепляется в тех, кто менее всего защищён от заразы. 83-летняя астраханка почувствовала себя плохо в начале августа. Поднялась температура, сдали тест 10 августа. Всё это время, к счастью, пенсионерка не сидела на месте и лечилась по назначению врача. Но состояние ухудшилось, пришлось ложиться в больницу. Как отметила её внучка Галина, этого она боялась больше всего. Наверное, предчувствовала что-то.
18 августа пожилая женщина попала в Александровский ковид-госпиталь. А 19 августа, спустя 9 дней после того, как женщина сдала тест в своей поликлинике, пришли результаты. Тест оказался положительным. Сначала состояние астраханки было стабильным, но спустя несколько дней началось ухудшаться, и в ночь с 24 на 25 августа женщину перевели в реанимационное отделение. Спустя несколько часов она скончалась.
«Когда бабушка поступила в реанимацию, составили опись вещей, которые находились при ней. Нам отдали обручальное кольцо, но с бабушкой остались её золотые серьги. В описи так и было написано: серьги из жёлтого металла с красным камнем.
В больнице, когда я приехала забирать вещи, мне девушка сказала, что на бабушке остались золотые серьги. Мы с мужем поехали в морг, написали заявление и сообщили, что на бабушке есть золотые серёжки, передайте их, пожалуйста, с сотрудниками, которые приедут с похоронного бюро. Нам ответили: хорошо, передадим», – рассказала нам астраханка.
Но на следующий день мужу Галины позвонили и сказали, что на теле её бабушки ничего не было. Женщина позвонила в морг, где ей сказали, что нужно с этим вопросом обратиться к руководству. На следующий день, в пятницу, девушка с самого утра начала звонить тому самому руководству морга, но и тут её ждало разочарование: на другом конце трубки ответили, к ним поступают пустые тела, обратитесь в судмедэкспертизу. И там астраханке ответили, что серёжек не было на теле. Направили в седьмое отделение, куда и попала ещё живая и здоровая бабушка. Поискав получше и ничего не найдя, женщина продолжала надеяться и верить и обратилась в ковидный госпиталь.
«Когда я наконец-то дозвонилась до реанимации, там взяла трубку девушка, я ей начала объяснять ситуацию. Она мне ответила, что сейчас дойдёт до хранилища и попросила перезвонить через 30 минут. Но спустя 10 минут позвонила сама и сказала, что нашла бабушкины серёжки и слуховой аппарат, про который я совершенно забыла. Говорит, приезжайте, забирайте. Я ей объяснила, что у нас сегодня похороны, да и тяжело добираться, мы живём в селе. Сказала, что приеду в понедельник и заберу. Она мне посоветовала предварительно позвонить и предупредить, чтобы мне спустили бабушкины вещи в чистую зону», – прокомментировала астраханка.
Проводив в последний путь бабушку, астраханка в понедельник, как и советовала девушка из реанимации, позвонила предупредить, что она едет. Её звонок удивил медперсонал, потому что ни о каких серёжках никто не знал и не слышал.
По словам девушки, взял трубку молодой человек и уверенным тоном сказал, что быть такого не может, чтобы у нас остались вещи умерших людей. Галина начала объяснять, что разговаривала в пятницу с девушкой, которая за 10 минут нашла и серёжки, и слуховой аппарат. Мужчина ответил: мы поищем.
Астраханка, уверенная, что на ресепшене уже будет лежать пакетик с бабушкиными вещами, поехала в больницу. Но девушки, сидевшие за стойкой, удивились её приезду. Мол, нам ничего не передавали, звоните в реанимацию.
«Когда я стала звонить, то оказалось, что мой номер внесли в чёрный список. Постоянно шли короткие гудки. Тут уже девушки, работающие в больнице, сами стали узнавать. Опять говорят – мы ничего не нашли. Она опять ко мне подходит и спрашивает: а вы уверены, что ваши серёжки тут? Я ей объясняю, что мне сотрудница в пятницу сказала, что они там лежат. Я не с потолка это взяла.
Мы с мужем просидели часа два в ожидании. Я уже начала звонить и говорить, что в пятницу звонила, девушка их за 10 минут нашла, а вы уже несколько часов в поиске. Пригрозила, что пойду жаловаться и напишу заявление в полицию. На что молодой человек, который не уточнил свою личность, сказал, что нам наплевать, куда вы пойдёте жаловаться и что вы будете делать. Делайте, что хотите. Просто в реанимации взяли и сняли золотые серёжки. Это какое-то кощунство», – с дрожью в голосе вспоминала Галина.
Заявление Галина написала, но уже не надеется вернуть бабушкины серёжки. Тот небольшой кусочек памяти, который остался от любимой родственницы. Нам бы очень хотелось надеяться на то, что золотые украшения просто пропали, завалялись в хранилище или их спрятал домовой больничный.
Нина Попова
Новости на Блoкнoт-Астрахань