Тверской районный суд Москвы продлил арест общественно-политическому деятелю Карену Григоряну
Фото: социальные сети К. Григоряна
Читайте также:
- Астраханские власти и ЛУКОЙЛ заключили соглашение о сотрудничестве (22.03.2023 16:42)
- 17-летнего астраханца поймали с марихуаной возле сельского магазина (22.03.2023 15:12)
- В Астрахани планируют отреставрировать мозаику на детской поликлинике (22.03.2023 13:21)
- За утонувшую в Волгоградской области баржу астраханская компания заплатит 35 миллионов (22.03.2023 10:45)
- Астраханская область оказалась в рейтинге регионов с высокими зарплатами за добычу полезных ископаемых (22.03.2023 08:31)
Карен Григорян, фигурант «дела о вымогательстве» у замглавы Ростеха Василия Бровко пробудет в Бутырке до 23 мая 2023 года.
Защита и сам политик просили изменить меру пресечения на домашний арест, залог или запрет определённых действии, поскольку следствие длится уже шесть месяцев, а следственных действий, по их мнению, практически не проводится. Однако суд удовлетворил ходатайство следователя, невзирая на доводы политика и его защитника, обосновывая это «сложностью» уголовного дела и ожиданием результатов лингвистической экспертизы.
В своей речи Григорян настаивает на отсутствии оснований к продлению стражи (цитата из зала суда приведена без искажений и изменений):
«Уважаемый суд. Уже более 6-х месяцев я содержусь в СИЗО как особо-опасный преступник. Раз за разом продлевается срок содержания, суд в одностороннем порядке соглашается с аргументацией следствия, что если меня не содержать в СИЗО, я скроюсь от следствия и более того, могу повлиять на ход расследования. Это абсурдно. Никаких реальных доводов и оснований, кроме как предположения, следствие не приводит, что само по себе не может быть основанием для суда в удовлетворении ходатайства следствия. Неужели другие меры пресечения — как домашний арест, залог или запрет определённых действии — в России потеряли свою правовую актуальность?! Я неоднократно просил суд о залоге, либо домашнем аресте, однако он удовлетворяет ходатайство только одной стороны, не обращая внимание на доводы другой. Неужели, я являюсь столь опасным лицом, который обязан содержаться строго в СИЗО, вместе с осужденными за преступления насильственного характера, в том числе и убийства? Я не совершал никаких насильственных действии. Обвинение в отношении меня по факту «вымогательства» - незаконно и необоснованно. Ни от кого ничего я не требовал, никому не угрожал и ничего не вымогал. Я более двенадцати лет занимаюсь общественно-политической деятельностью, являюсь правозащитником. Я свою общественную репутацию не собираюсь ни коим образом подрывать, какими-то неправомерными действиями. Держать меня в СИЗО, как «опаснейшего преступника», вдалеке от моей семьи, несовершеннолетних детей и больных родителей - это несправедливо. Прошу отказать в удовлетворении ходатайства следствия и изменить меру пресечения на залог, либо домашний арест. Надеюсь на Вашу справедливость. Спасибо», — заявил в своей речи Карен Григорян.
Через своего адвоката политик передал обращение к подписчикам и всем, кто его знает: «Всем, друзья мои, большое спасибо за поддержку. Все будет хорошо. Всем позитива».