Астрахань Пятница, 22 ноября
Общество, 28.04.2021 17:40

Ужасы в стиле МТС: Моргенштерн стал главным героем хоррора

Что таит в себе душа музыканта? Какие ужасы крутятся в голове известных артистов? Может, их мысли были бы достойны сценария к фильмам Хичкока?

Взял бы один из самых известных режиссёров ужасов под свою ответственность эти сюжеты - мы уже не узнаем, зато можем посмотреть четыре короткометражные хоррора с популярными российскими артистами в главных ролях на YouTube-канале «Последний канал», партнёром которого стал мобильный оператор МТС.

«Кошмары музыкантов» — название четырёх короткометражных хорроров в различной стилистике жанра: от «просто пощекотать нервишки» до момента, когда хочется кричать и плакать одновременно.

В каждом эпизоде вы окажитесь на экскурсии, где узнаете о потаенных страхах и фобиях музыкантов. Авторы проекта обещают, что зрители увидят множество подтекстов, аллюзий и двусмысленности, социальной критики и постмодернистской игры с открытым финалом, после которого вам не придётся ещё несколько дней ходить с вопросом «А что это было?».

Главные роли исполняют: Моргенштерн, Иван Дорн и Хаски или «Кадилак, кадилак, нужен чёрный кадилак», «Не надо стесняться» и «Бит шатает голов». Разбавили игру музыкантов Павел Деревянко, Глюкоза, молодая актриса Анфиса Вистингаузен и популярные TikTok-блогерши: Ваша Маруся, Маха Горячева и Катя Голышева, которые сыграли самих себя.

Не менее звездный состав оказался среди съёмочной команды: Илья Найшуллер — режиссер голливудских фильмов «Хардкор» и «Никто», клипов The Weeknd и группы Ленинград,  Анджей Гавриш — режиссер клипов для АИГЕЛ, Korn и James Arthur, Максим Шишкин — режиссер клипов для Ивана Дорна, Би-2, Элджея и Jah Khalib, Филипп Юрьев — обладатель наград «Лучший режиссер» и «Главная мужская роль» за фильм «Китобой» на фестивале «Кинотавр» 2020 года, обладатель главного приза за авторское кино на Венецианском международном кинофестивале.

«Пока в кинотеатрах доминируют блокбастеры и «попкорн-кино», единственным жанром, который позволяет экспериментировать и привлекает внимание молодежной аудитории, остается хоррор, — прокомментировала директор департамента маркетинговых коммуникаций Мария Яковлева. — Мы решили сделать его максимально смелым и для этого дали полную свободу режиссерам и артистам: намерено не делали типичных для брендов продуктовых интеграций и не накладывали никаких творческих ограничений, ведь МТС теперь – это и производитель контента».
«Работа на проекте чем-то напоминала собирание пазла: было важно, чтобы в каждом фильме идеально подошли друг другу и режиссер, и музыкант, и выбранная тема, и формат хоррора. Только так можно было быть уверенными, что в результате сложится по-настоящему яркая и дерзкая картина. В итоге ни один фильм не будет похож на предыдущий, несмотря на то что изначально каждый режиссер получил одинаковый бриф: «Давайте снимем что-то страшное и про музыкантов!», — отметил креативный директор Zebra Hero Артем Царегородцев.

А теперь самое главное — где можно посмотреть короткометражки. Нажимаете на ссылочки, переходите на YouTube-канал «Последний канал» и вуаля - вы уже едите попкорн и ждёте, когда кого-нибудь зарежут: https://www.youtube.com/channel/UC9sOL1HzxbHTVdhMgHSWGEA
А для тех, кто переживает за своё эмоциональную нестабильность, советуем посмотреть предварительно трейлеры: https://www.youtube.com/watch?v=gNQ-uf7hgdY

Также отметим, что в апреле этого года МТС Медиа, дочерняя компания МТС представила новый продукт - онлайн-кинотеатр KION.

Нина Попова 


Новости на Блoкнoт-Астрахань

Будь в курсе событий!
Добавь «Блокнот Астрахань»
в избранное.

Подписаться

Новости Астраханиастраханские новостиМТс
0
0