Астрахань Суббота, 23 ноября
АВТО, 07.11.2022 10:58

В Астраханской области не появятся магистральные маршруты автобусов

Наши коллеги из «Арбуза» продолжают разбираться с вопросом общественного транспорта в Астраханской области.

От профильного издания «Транспорт в России» теперь известно, что заявленных изначально магистральных маршрутов автобусов в нашем городе не будет – это не значит, что сам общественный транспорт отменят, тут дело в терминологии.

Магистральный маршрут должен соответствовать двум требованиям: первое – автобусы должны «ходить» с 06:00 до 23:00, второе – автобусы должны соблюдать интервал движения (например, в час пик интервал между ними должен быть не более 10 минут, в остальное время – не более 20 минут).

С первым требованием кое-как справились, но второе пока невыполнимо.

В часы пик интервал менее 10 минут не предусмотрен ни на одном из маршрутов:

- М1 (Латышева – Якорь (Аэропортовский проезд) – интервал движения в будни – 11 минут в часы пик, 13 минут в межпиковые часы, 22 минуты в вечернее время; в выходные дни – 13-16 минут, вечером – 28 минут;

- М2 (Жилая – Кубанская) – в будни 18-20 минут, вечером – 37 минут; в выходные дни – 24 минуты, вечером – 46 минут;

- М3 (Латышева – Пороховая, кольцевой) – в будни 14-16 минут, вечером – 31 минута; в выходные дни – 19 минут, вечером – 37 минут;

- М4 (Жилая – Добрострой) – в будни 13-15 минут, вечером – 26 минут; в выходные дни – 17-18 минут, вечером – 34 минуты;

- М5 (Латышева – Добрострой) – в будни 14-15 минут, вечером – 28-29 минут; в выходные дни – 19-20 минут, вечером – 34 минуты;

- М6 (Военный городок – АЦКК через Новый и Старый мосты, улицу Николая Островского) – в будни 17-19 минут, вечером – 30 минут; в выходные дни – 21-24 минуты, вечером 38-39 минут.

Как видно, по вечерам ухать тяжелее всего, местами автобус придётся дожидаться минут по 30-40. Для сравнения, маршрут «М 2» фактически представляет собой старый-добрый автобус № 25: у этого маршрута, когда «АстраханьПассажирТранс» еще работал, интервал в часы пик был 7 минут.

«Таким образом, старт транспортной реформы в том виде, в котором он планируется к реализации, не приведет к появлению в Астрахани ни одного по-настоящему магистрального маршрута. И слабым утешением для астраханцев станет то, что помимо их города, не выявлены магистральные маршруты еще в 28 из 84 заметных городов страны, участвовавших в исследовании, проведенном компанией SIMETRA», – пришли к выводу в издании «Транспорт в России».

Юлия Дергачёва, по материалам сетевого издания «Арбуз»




Новости на Блoкнoт-Астрахань

Автомир Астрахани

Будь в курсе событий!
Добавь «Блокнот Астрахань»
в избранное.

Подписаться

  Тема: ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА  
транспортавтобусымагистральные маршруты
0
1