В астраханской Ярмарке прошла реновация: новые крупные бренды, обновленный фудкорт и зоны отдыха
Читайте также:
- Астраханцев ждет очередная сельхозярмарка у Центрального стадиона (22.09.2023 11:50)
- В Астрахани из-за физкультурного мероприятия ограничивают стоянку авто (22.09.2023 11:21)
- 23 сентября в Астраханской области стартует сезон охоты (22.09.2023 10:10)
- Астраханцев зовут на пробежку вместе с именитыми ватерполистами (22.09.2023 09:49)
- «Астраханочка» вернула лидерство победой над «Динамо-Синарой» (22.09.2023 09:09)
О том какие позитивные изменения произошли в одном из крупнейших торгово-развлекательных центров Астраханской области рассказала команда проекта.
С тех пор, как собственником и управляющей компанией ТРЦ стал Central Properties, а это случилось год назад, в Ярмарке начали происходить серьезные изменения.
Как рассказал Сергей Ступин, управляющий ТРЦ, цель всех преобразований, сделать посещение Ярмарки не просто походом за покупками, но и приятным, комфортным семейным отдыхом для астраханцев и гостей города.
Многие посетители уже оценили обновление витрин и торговых пространств магазинов: стало светло, современно и очень комфортно.
Отдельный акцент был сделан на усилении пула арендаторов и привлечении в Астрахань ярких стильных брендов. Так в Ярмарке появились такие крупные известные марки, как Снежная королева, Befree, Подружка, Elis, Ecru, KuchenLand Home, Sela, Natura Siberica, U.S. Polo Assn и другие. Так что теперь, астраханки могут приобрести трендовые вещи, наравне с модницами столицы и других крупных городов.
Ну и самый приятный сюрприз для посетителей Ярмарки – это обновленные фудкорт и общие зоны. Команда Ярмарки взяла приоритетный курс на комфорт посетителей. «Астрахань – это очень яркий город. «Ярмарка» – очень яркое название. И из всех предложенных проектов мы выбрали ярморочную концепцию, добавили яркости и цвета» - отметила директор проекта Виктория Санина.
Сегодня фудкорт в Ярмарке – это не просто место, где можно вкусно покушать, но и прекрасная комфортная зона для отдыха взрослых и развлечения детей. Директор по маркетингу проекта Александра Бартель поделилась секретами: появилось большое количество живых зеленых растений, итальянская мебель и самые последние наработки дизайнеров и подрядчиков.
«Мы старались создать разные зоны, разделяя их большим количеством растений, используя разную мебель, для того, чтобы людям было удобно. Кроме этого на фудкорте есть две зоны – это сцена, где можно проводить мероприятия, и у нас запланировано большое количество акций и мероприятий как для взрослых, так и для детей. И вторая зона, она находится в работе, это детская зона. Будет создано детское пространство для того, чтобы люди, которые приходят с маленькими детьми могли спокойно отдохнуть и покушать, в то время как их ребенок играет на безопасном мягком полу, занимаясь бизибордом, или другими своими делами. Фудкорт – место где можно провести время, встретиться с бизнес-партнерами, друзьями, просто забежать перекусить».
Что касается общих зон, то в Ярмарке появились очень удобные лавочки с розетками, окруженные зеленью. К слову, представители Ярмарки рассказали, что иногда зеленые растения пропадают: по камерам видеонаблюдения часто можно увидеть, как нерадивые посетители их срезают или уносят прямо с горшком.
И это еще не конец. Комплексная реновация Ярмарки запланирована до 2025 года, а это значит, что астраханцев и гостей города ждет немало приятных изменений. Так в следующем году команда проекта приступит к обновлению фасадов здания и интерьеров.
Новости на Блoкнoт-Астрахань