Астрахань Воскресенье, 28 апреля
АВТО, 01.02.2024 08:11

Астраханцам открыли горячую линию для жалоб на новые автобусы

Как вы помните, новые автобусы для Астраханской области в рамках транспортной реформы предоставила Государственная транспортная лизинговая компания (далее – ГТЛК).

С начала реализации реформы по астраханским улицам курсируют 295 новых «Волгабасов», и за время их работы местные жители могли столкнуться с рядом проблем. Например, механика нового транспорта иногда сбоила, выходили из строя валидаторы для оплаты картой, с трудом открывались раздвижные двери, в салонах было грязновато, видеть обстановку за окном мешала налипшая на стекло грязь и так далее. Проблемы некритичные, о них больше должны беспокоиться перевозчики, и теперь астраханцы могут помочь им заметить недочеты в работе транспорта – ГТЛК открыло горячую линию для обращений от пассажиров.

На горячую линию passenger@gtlk.ru можно сообщить о неисправностях автобуса, неопрятности снаружи или в салоне. Информацию необходимо сопроводить доказательством: фотографией или видео с нарушением. Обязательно указать город, номер маршрута и госномер автобуса.

«Ваши обращения помогут сделать поездки в общественном транспорте приятнее для астраханцев. Ведь на это влияет не только соблюдение графика, но и чистота транспорта и его состояние», – отметили в региональном минтрансе и напомнили, что по всем вопросам технического состояния, обслуживания автобусов, графика работы водителей и качества обслуживания пассажиров можно также обратиться в ГКУ АО «Организатор перевозок» по номеру 66-73-13, в Таксомоторный парк № 20 – 99-08-01, или направить обращение по электронной почте gkuao-op@yandex.ru.




Новости на Блoкнoт-Астрахань

Автомир Астрахани

Будь в курсе событий!
Добавь «Блокнот Астрахань»
в избранное.

Подписаться

  Тема: ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА  
минтрансновые автобусыВолгабасытранспортная лизинговая компанияГТЛКтранспортная реформаобщественный транспортжалобыпредложенияобращениягорячая линия
0
0