Астрахань Вторник, 26 ноября
Общество, 22.07.2021 20:09

Астраханцы пытаются дозвониться на телефон центра соцподдержки, где никто и никогда им не поможет

О, сколько нам открытий чудных готовят госучреждения. Настолько чудные, что трудно определиться: слезы грусти вытирать или все-таки смеха. 

В редакцию "Блокнот-Астрахань" обратились читатели с удивительной историей.

Думаем, все в курсе, что уже месяц в Астраханской области усугубляется ситуация с коронавирусом. Если месяц назад количество заражённых в среднем достигало в сутки 50 человек, а умерших - 3-4, то согласно сегодняшним данным, поступившим от оперативного штаба, 280 астраханцев за сутки получили положительные результаты тестов на ковид, а 11 пациентов скончались. И чтобы хоть как-то обезопасить людей, многие организации опять перешли на онлайн-режим работы.

Казалось бы, никаких сложностей эта система не должна была вызвать, но астраханцы, принеся документы в центр социальной поддержки населения по Кировском району, расположенному на улице Костина, 2, стали свидетелями необычной ситуации. 

Чтобы попасть в центр, необходимо пройти через некий коридорчик, но дальше него в настоящее время и не пускают из-за ограничительных мер. Основные манипуляции с документами происходят на этих паре квадратных метрах, где развешаны объявления с интересующей информацией, почтовый ящик для пожеланий, предложений и жалоб, и стоят два стола. На одном – стоят коробки, куда каждый пришедший может положить готовый пакет документов или заявления в зависимости от цели визита,  на другом – образцы заявлений и телефон. На нём и остановимся.

По логике вещей телефон должен работать только на исходящие звонки, чтобы связаться со специалистами центра и уточнить интересующую информацию, поскольку, как вы помните, в здание не пускают, а у некоторых могут возникнут дополнительные вопросы, на которые даст ответ только работник соцподдержки. Но тут произошёл сбой в системе – на него стали раздаваться звонки. То есть астраханцы, звонящие в центр, дозваниваются до телефона, который стоит в коридорчике и ответить им могут другие астраханцы, пришедшие в центр.  

Трудно поверить, согласитесь, поэтому мы сами решили поехать и посмотреть, правду ли рассказал астраханец. Всё было в точности, как он и описал – помещение занимает пару квадратов перед входом в здание, два стола, информационные стенды и тот самый волшебный телефон. Помимо нас там стояли три женщины: две искали нужное заявление, а третья общалась по телефону с соцработником. Дождавшись, пока освободится помещение, мы остались один на один с телефоном. Гипнотизировали друг друга 15 минут. К слову, сплит-системы не было от слова совсем. Мы уже начали сдаваться и готовиться уходить, как раздался звонок. Взяли трубку и выслушали от матери троих детей вопросы о льготах. Ласково ответив, что вы попали туда, но не туда, мы распрощались с абонентом.

Видимо, отдельного аппарата в центре, который работал бы только на внутренней линии, нет, поэтому в коридоре поставили первый попавшийся, забыв, что к нему привязан один из номеров справочной службы. И смех, и слёзы...



Нина Попова

Если Вам есть что рассказать, то обращайтесь в «Блокнот» при помощи мессенджера WhatsApp по номеру: 8 (917) 191-22-45. Кроме того, вы можете поделиться своей проблемой, написав на нашу редакционную почту news@bloknot-astrakhan.ru.

Наши социальные сети:

ВКонтакте: https://vk.com/bloknotastrakhan

Одноклассники: https://ok.ru/group/59303206584359

Фейсбук: https://www.facebook.com/bloknotastrakhan

Инстаграм: https://www.instagram.com/bloknotastrakhan/

Новости на Блoкнoт-Астрахань

Будь в курсе событий!
Добавь «Блокнот Астрахань»
в избранное.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию. Астрахань  
Социальная поддержка в Астраханипомощь астраханцамтелефон горячей линии в Астрахани
0
0