Общество,
09.08.2021 11:31
Что нужно делать, если вы заметили в чеке лишние цифры
Читайте также:
- Детям – мороженное, бабе – цветы: ещё одна астраханка разорила клумбу (08.08.2021 16:12)
- Готовим QR-коды: частичный локдаун снят в Астрахани (08.08.2021 10:28)
- Астраханский журналист выиграл грант за фильм про Владимира Меньшова (07.08.2021 12:44)
Попадая в Эйфорию скидок в гипермаркетах и сметая всё на своём пути в надежде сэкономить, есть большая вероятность попасть на пару лишних сотен в чеке. Этот неприятный сюрприз вы можете заметить только дома, разбирая огромные сумки продуктов. Более бдительные покупатели сразу обращают внимание на несостыковку, но возникшая неуверенность, а туда ли они посмотрели, может остановить их от логичного вопроса кассиру: "А почему этот товар оказался дороже, чем цена, указанная на прилавке?" И чтобы уберечь вас от таких моментов, мы подготовили чек-лист.
Несколько месяцев назад мы рассказывали вам историю курицы, которая внезапно похудела на глазах. На полузамороженной тушке было указано, что товар весит около трёх килограмм. Но когда астраханец и автор видео в одном лице взял курицу и положил её на весы, оказалось, что реальный вес когда-то пернатой птицы оказался равен двум килограммам. До кассы мужчина так и не дошёл, но наглядно показал, как нужно проверять даже уже взвешенный товар.
А в июле 2019 года покупатель крупного гипермаркета всё-таки дошёл до суда, когда пришёл домой и заметил, что в мясе оказался лишний элемент, а пакет с картошкой на 300 грамм легче. Астраханец выиграл дело, а магазин заплатил штраф.
Эти случаи не единичны, но чтобы не тратить время и нервы на посещение мест, где вершится правосудие, советуем сразу решать проблемы на месте. Так, заметив несостыковки, необходимо сразу обратиться к кассиру и попросить вернуть деньги. Конечно, вы можете услышать кучу отговорок, по типу "на ценнике старая цена, мы не успели поменять", "система пробивает такую цену", "этот товар не входит в акцию", "действие акции закончилось". Поэтому, если продавец отказывается это сделать, не тушуйтесь и попросите вызвать или администратора, или директора, ссылаясь на Закон РФ "О защите прав потребителей" и статью 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если и эти лица вам откажут в возврате средств, то готовьте ручку и листок и пишите письменную претензию в адрес руководства магазина. Главное, всё правильно и конкретно написать. Ну и последняя инстанция - Роспотребнадзор. В заявлении обязательно укажите наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, допустившего нарушение. Помимо этого вам нужно будет приложить официальный ответ магазина, фотографию ценника и скан чека.
Видите, это не так страшно - бороться за свои права.
Нина Попова
Новости на Блoкнoт-Астрахань
Несколько месяцев назад мы рассказывали вам историю курицы, которая внезапно похудела на глазах. На полузамороженной тушке было указано, что товар весит около трёх килограмм. Но когда астраханец и автор видео в одном лице взял курицу и положил её на весы, оказалось, что реальный вес когда-то пернатой птицы оказался равен двум килограммам. До кассы мужчина так и не дошёл, но наглядно показал, как нужно проверять даже уже взвешенный товар.
А в июле 2019 года покупатель крупного гипермаркета всё-таки дошёл до суда, когда пришёл домой и заметил, что в мясе оказался лишний элемент, а пакет с картошкой на 300 грамм легче. Астраханец выиграл дело, а магазин заплатил штраф.
Эти случаи не единичны, но чтобы не тратить время и нервы на посещение мест, где вершится правосудие, советуем сразу решать проблемы на месте. Так, заметив несостыковки, необходимо сразу обратиться к кассиру и попросить вернуть деньги. Конечно, вы можете услышать кучу отговорок, по типу "на ценнике старая цена, мы не успели поменять", "система пробивает такую цену", "этот товар не входит в акцию", "действие акции закончилось". Поэтому, если продавец отказывается это сделать, не тушуйтесь и попросите вызвать или администратора, или директора, ссылаясь на Закон РФ "О защите прав потребителей" и статью 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если и эти лица вам откажут в возврате средств, то готовьте ручку и листок и пишите письменную претензию в адрес руководства магазина. Главное, всё правильно и конкретно написать. Ну и последняя инстанция - Роспотребнадзор. В заявлении обязательно укажите наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, допустившего нарушение. Помимо этого вам нужно будет приложить официальный ответ магазина, фотографию ценника и скан чека.
Видите, это не так страшно - бороться за свои права.
Нина Попова
Новости на Блoкнoт-Астрахань