Астрахань Среда, 16 июня
Общество, 09.06.2021 10:15

Интеллектуальный диалог: «Ростелеком» поможет компаниям проанализировать разговоры с клиентами

«Ростелеком» запускает услугу «Аналитика речи» — сервис автоматического анализа всех записанных разговоров клиентов с операторами заказчика. Продукт основан на технологиях распознавания речи и искусственного интеллекта. Главная задача новой услуги — помочь компаниям существенно сократить затраты на контроль качества обслуживания и увеличить продажи.

«Аналитика речи» — удобный инструмент для виртуальной АТС «Ростелекома», с помощью которой можно контролировать качество работы операторов. Благодаря технологии искусственного интеллекта исключается человеческий фактор и субъективная оценка. Автоматизация процесса позволяет компаниям сэкономить время на прослушивание и составление отчетов о работе, например, сотрудников колл-центра.

Простой и понятный интерфейс услуги включает возможности использования предустановленных отчетов и словарей, кастомизации, анализа вызовов по ключевым словам, эмоциям и фразам, работы с жалобами клиентов и многое другое.

«Непрерывное развитие экосистемы телекоммуникационных сервисов является одним из ключевых направлений развития бизнеса “Ростелекома”. Услуга “Аналитика речи” — важный шаг в расширении спектра возможностей виртуальной АТС. В процессе разработки мы уделили особое внимание простоте и удобству управления. Надеемся, что клиенты по достоинству оценят новый продукт», — рассказала директор проектов блока технической инфраструктуры «Ростелекома» Мария Белова.

«Восприятие продукта напрямую зависит от качества пользовательского интерфейса и визуализации данных. При этом параметры анализа каждый клиент может определить самостоятельно с учетом специфики бизнеса и настроить дашборд для оперативного контроля наиболее важных показателей. В условиях удаленной работы вопросы контроля качества обслуживания выходят на первый план. Мы видим значительный интерес к сервису “Аналитика речи” со стороны клиентов и ожидаем дальнейшего роста спроса в период действия акции», —отметил руководитель проектов блока информационных технологий «Ростелекома» Михаил Ланцман.

До 13 августа услугу «Аналитика данных» можно подключить бесплатно на 30 дней. После окончания акции тариф составит 1 рубль за минуту анализируемой речи. Подробности по ссылке: https://moscow.rt.ru/b2b/telephony/vats/speech. Услуга подключается в личном кабинете виртуальной АТС «Ростелекома».

Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы виртуальных АТС через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

Нина Попова

Новости на Блoкнoт-Астрахань

Будь в курсе событий!
Добавь «Блокнот Астрахань»
в избранное.

Подписаться

Ростелеком
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость
Новое от пользователей

Около села Евпраксино валяются горы мусора и головы мёртвого...

Два месяца назад я приезжала в село Евпраксино. И увидела такую картину - около ...

16.06.2021

В Астрахани две недели не могут убрать опасную ветку

В шестом микрорайоне позади магазина "Магнит" висит ветка. Висит после бури. Маш...

15.06.2021

Сосед перегородил проезд, а нам приходится по лужам обходить...

Этот владелец машины поставил на тротуар свою машину, а мы с ребенком должны по ...

08.06.2021
Популярное

В Советском районе стоит опасное здание, в котором постоянно...

Рядом со школой № 18 и гимназией № 2 стоит недострой. Ничем не огорожен, и к нем...

19.05.2021

Два дня над подъездом висит сломанное дерево, которое в любо...

Во время бури в среду в доме по Набережная реки воложки, 95 "А" в 7 подъезде упа...

21.05.2021

Сосед перегородил проезд, а нам приходится по лужам обходить...

Этот владелец машины поставил на тротуар свою машину, а мы с ребенком должны по ...

08.06.2021

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое