Новые астраханские автобусы вынудили маршрутчиков понизить цену за проезд
Фото: «Астрахань. Коротко» телеграм-канал
Читайте также:
- За 2022 год астраханское правительство рассмотрело более 23 тысяч обращений граждан (18.01.2023 07:57)
- Астраханцам рассказали, как подготовиться к купанию в проруби на Крещение (17.01.2023 20:58)
- Астраханский минтранс обнародовал официальные схемы 6 магистральных маршрутов (17.01.2023 20:08)
- Астраханец перепутал адвокатскую контору с алкомаркетом и сжег ее (17.01.2023 18:50)
- В 2022 году астраханские маршрутки 61 раз попадали в аварию (17.01.2023 18:29)
С начала этой недели в местных социальных сетях астраханцы делятся интересными наблюдениями в отношении общественного транспорта, а именно – расхваливают новенькие автобусы, жалуются на устаревшие маршрутки и удивляются враз упавшим ценам на проезд в отдельных маршрутных такси.
Напомним, что первые автобусы большой вместимости вышли на магистральный маршрут М1 12 января. С того момента многие, видимо, успели опробовать комфортабельный салон, дополнительные функции, – вроде бесконтактной оплаты и работающих usb-зарядок, – сменить приоритеты и отдать предпочтение новому транспорту. Маршрут М1 во многом повторяет путь маршрутки с аналогичным номером, потому в первую очередь цена упала во всех маршрутных такси № 1 до 25 рублей. Не могут взять комфортом, берут скоростью и низкими ценами, лишь бы переманить побольше пассажиров. Поездка на новом автобусе, кстати, – 31 рубль.
С 14 января на дорогах появился автобус М5 – тогда повторили тот же трюк с понижением цен и маршрутные такси № 5.
Можно полагать, что в скором времени снизить цену планируют еще ряд предпринимателей с других маршрутов, пути которых идентичны новым автобусам. И они легко могут провернуть подобное, ведь подавляющее большинство маршрутчиков работают по нерегулируемому тарифу и сами устанавливают себе цены.
Мнение астраханцев на этот счет разделились: первые рады снижению цен и отдают предпочтения маршруткам, так как на них быстрее добираться до работы/дома; вторые остались «неподкупными» и пересели на новые автобусы; третьи совмещают, ездят на том, что есть на местных дорогах; четвертые не заметили снижения цен, как и конкурентной борьбы – ни новые автобусы, ни подешевевшие маршрутки не ходят туда, куда им надо.
Новости на Блoкнoт-Астрахань